Полное прохождение игры «Фран Боу»

Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате. С этого момента начинаются приключения девочки.

Играть придется от лица героини Фрэн Боу. Для управления достаточно одной мышки — все действия осуществляются кликами. Есть инвентарь, ручное сохранение не предусмотрено, только автоматическое.

В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн

Особенности, как начать, время прохождения

В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют.

Системные требования для Windows

В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание. Аксессуар будет выполнять роль инвентаря. Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное.

На заметку! В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов.

55) Подбираем в шкафу справа — котёл, в держателе — нож, на полке — разрыхлитель!

Fran bow прохождение

Fran Bow — довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок.

Осторожно, спойлеры!

Пролог

1) Смотрим начальный черно-белый видеоролик, где нам показывают счастливую семью, живущую своей жизнью. Родители Френ дарят ей маленького черного кота по имени Мистер Полночь, который в будущем будет помогать нам в качестве друга. Дальше показывается сцена как её родителей жестоким образом убивают и расчленяют, до этого из окна было видно, что это мог сделать какой-то рогатый зверь. Френ убегает в лес, её подбирают и уносят в больницу, а кот все же остается в лесу. Игра начинается!

2) Мы просыпаемся в кабинете психиатра, так как после всего случившегося Френ пытается бороться с кошмарами. После диалога встаём и берем сумочку мамы — вещь отправляется в инвентарь! Читаем записку и после всего этого принимаем таблетку «Дуотина», позже начинается какая-то чертовщина, у героини начинаются галлюцинации! Падаем в обморок и нас приносят в нашу палату.

3) Смотрим ролик, где Ремор (козёл) говорит нам своё условие!

Глава 1 — «Мой Здравый Разум»

4) Просыпаемся и встаём с кровати.

5) Нажимаем на шторку, она обламывается и берём крюк!

6) Дальше идём по правому глазу и берём шкатулку под кроватью, открываем её и находим ключ от тумбочки нашей палаты.

7) Открываем тумбочку и находим семейное фото и заколку.

8) Заколку можно использовать как половину ключа к двери, где находится Фил!

9) Теперь идём налево и видим медсестру, говорим о шторке, и когда она полностью скроется из виду, забираемся в её тумбочку!

10) Берём там секретную шкатулку с Дуотином и пластыри (пароль от шкатулки: 8945).

11) Берём в правой области Дуотин, который отправляется к нам в инвентарь.

12) Принимаем таблетку и берём шпицу в клубке нитей, это вторая часть ключа! Объединяем заколку со шпицей и открываем дверь, и говорим с Филом.

13) Если вы выйдите в облике Дуотина, то в коридоре увидите скелета по имени «Итворд», если нет, то будет всё спокойно, проходим в верхнюю правую комнату и говорим с девочкой. Она отдаст нам зелёный карандаш взамен на те пластыри, чтобы вылечить свои раны!

14) Карандаш у нас, выходим из комнаты! В облике Дуотина смотрим заставку с доктором и тётей Грейст, где наша палата (если хотите).

15) В нормальном облике спускаемся вниз в коридоре, и внимание (!) выходит медсестра. Она пропустит нас в том случае, если вы ей докажите, что хотите есть и идёте в столовую, если же нет, то Френ уйдёт в комнату, где ее будет ждать доктор.

16) Проходите через длинный коридор.

17) Находим охранника. Над доской висит ключ, который ведёт в нужное нам место! Мы его не достанем, так как не можем.

18) Он отдаст нам ключ взамен на поцелуй, но такого варианта к счастью нет и мы просто проходим мимо.

19) Дальше опять развилка в две комнаты, точнее комната правее, а левее столовая! Идём сначала в правую палату к пухлому мальчику и пытаемся достать бумагу (правильный канал: белые помехи). Берём бумагу.

20) Берём ещё в комнате пояс от халата и выходим в коридор.

21) Теперь идём в столовую и берём на столе печеньку, после идём налево и говорим с так сказать королём. Он отдаст нам его трость взамен на замок и коня (можно нарисовать бумагой и карандашом). Берём трость и создаём то, чем можно будет достать ключ над доской (трость + пояс + крюк), можете поговорить с Энни, она отдаст сонную пилюлю, которую можно посыпать на печенье для охранника!

22) Идём к охраннику, взаимодействуем печеньем на охраннике и 3 раза подряд выбираем правый вариант ответа. (Если не получится, то опять идём в столовую и берём на этот раз кофе, и обливаем им охранника.)

23) Достаём хватателем ключ и проходим в кабинет психиатра.

24) Возьмите код, который висит на стене справа и ключ в держателе ключей слева!

25) Не пытайтесь выйти, так как Фил нам не даст, а заодно еще закроет дверь! Съедаем Дуотин и идём по решетке!

26) Падаем в вентиляцию и оказываемся в комнате для уборщиц.

27) Открываем дверь ключом, который был в держателе ключей.

28) И путь нам снова преграждает Ремор, слушаем диалоги и падаем в обморок (ну, не вы, конечно, а Френ).

29) Смотрим ролик, где видно, что Мистер Полночь пошёл в лабиринт и ждёт нас там!

30) Просыпаемся и идём к двери.

31) В нормальном облике поднимаемся выше и попадаем в приёмную.

32) Съедаем Дуотин и вешаем ключ в держатель ключей, затем снова съедаем Дуотин!

33) Вводим пароль от сигнализации (2932), и выходим через жёлтую дверь!

34) Через диалоги идём дальше и дальше, пока не зайдём в лабиринт.

35) Хотите проходите честно, а хотите нажмите на стрелочку.

36) Смотрим ролик, влезаем в трубу и теряем наше фото. Глава завершена!

Глава 2: Часть 1 — «Признаки Любопытства»

37) Выходим из трубы и начинается новая глава.

38) Подбираем дверь в куче мусора.

39) В облике Дуотина проходим дальше и разговариваем с деревом. Они говорят, что отдадут ключ взамен на гребень, который украл как не странно крыс!

40) Идём дальше в нормальном облике и говорим с муравьем Антонио.

41) Френ утверждает, что мистера Полночь съел жукосвин (на самом деле там крыс, он нам и нужен)!

42) Идём ещё левее и подбираем топор из пенька. В облике Дуотина видим колодец, и рубим его поверхность топором, филин пугается и роняет перо, поднимаем перо!

43) Пытаемся зарубить жукосвина топором, но осознаем, что без черники этого сделать не получится.

44) Щекочем Антонио пером, он показывает направление к его дому, там и черника!

45) Рубим дверь топором и поднимаем ручку от двери.

46) В доме нужно взять 1 мясо на ступеньках и клей в шкафу.

47) В облике Дуотина кидаем кусок мяса в стаю муравьев и забираем сумочку борца с жуками.

48) Откройте сумку, возьмите крысоловку и визитку борца с жуками!

49) Идём в домик шишек (справа), ставим крысоловку посередине! Пытаемся взять чернику (попадается папа-шишка). Роняем малыша-шишку (мама делает обратное и обращается пустым взглядом на мужа), берём чернику и идём к Антонио.

50) Кидаем чернику с жукосвином и убиваем его топором.

51) Встречаем крыса, говорим с ним ещё раз в левой поляне. Он отдаст нам гребень взамен на то, что мы его расчешем! Берём гребень, расчесываем говорящие головы на дереве и забираем ключ.

52) Теперь склеиваем ручку клеем и вставляем его в дверь.

53) Вставляйте дверь в колодец и открывайте ее ключом от дерева. Первая часть главы завершена!

Глава 2: Часть 2 — «Раздвоение Личности»

54) Встаём из домика для кота.

55) Подбираем в шкафу справа — котёл, в держателе — нож, на полке — разрыхлитель!

56) В левой комнате с цветами подбираем коробок спичек, на полке подбираем перец с солью, открываем дверцу тумбочки и находим таинственное волосатое семечко!

57) Проходим в левую центральную комнату и подбираем вазу с пеплом!

58) Заходить в левую комнату пока нет смысла.

59) Проходим в верхнею комнату, метлу не берём!

60) Открываем тумбочку и берём свечки!

61) Проходим ещё левее и берём на столе пинцет!

62) Дальше, где метла, опускаем лестницу и поднимаемся на чердак!

63) Включаем свет, убираем простыню с клетки и говорим наконец-то с мистером Полночь! Он расскажет, что кто-то из леса его похитил и хочет своего освобождения. Вдруг раздается какой-то шум!

64) Спускаемся в центральную комнату и встречаем сшитых вместе близнецов. Говорим с ними.

65) Мы говорим как мы сюда попали и так далее, а они хотят чтобы мы освободили кота, но для этого нужно исполнить их заклинание, написанное на листке.

66) Но не верьте их заклинанию — оно смертельно для Френ, нужно искать правильное!

67) Идём в комнату с цветами, видим Итворда, который открыл для нас окно, выбираемся в окно.

68) Говорим с лягушкой, она расскажет что не может выбраться отсюда, так как дом — это как будто магнит для зверей, нужно искать решение!

69) Если прочитать надпись на стене в облике Дуотина, то можно понять, что близнецы верят в ТО, что написано именно на бумаге!

70) Берём дощечку с мостика и обратно в дом.

71) В облике Дуотина попадаем в колодец. То, что на веревке — это и есть правильное заклинание! Нужно её срезать.

72) Поднимаемся по ступенькам и кладем на большой участок дощечку, срезаем веревку и заклинание падает!

73) Пытаемся её взять и внезапно её съедает жаба!

74) Берём письмо пинцетом, так как письмо просто напросто жжётся!

75) Изучаем ингредиенты и для этого котёл, он у нас есть.

76) Нужна кровь исполнителя, это Френ, объединяем нож с Френ и собираем кровь!

77) Пять черных свечей уже есть.

78) Сделайте из пепла из вазы пентаграмму, там где черно-белые плиты, в самой первой комнате.

79) Распустившуюся синюю лунную розу можно срезать, если то самое волосатое семечко объединить с водой!

81) Волос человека, которого хотите заколдовать! Идём в центральную комнату, а оттуда идём налево и суём смертельный листок в пишущую машинку. Теперь появляется пункт с волосами!

82) Идём в комнату с цветами и говорим с близнецами.

83) Просим дать им свои волосы и идём обратно.

84) Набираем в котёл воды и ставим на огонь.

85) Бросаем все ингредиенты (поймете когда все, если вода бахнет).

86) Зовите близнецов в комнату с пентаграммой и начинайте колдовать.

87) После всего этого вы убиваете напрочь близнецов и забираете в пепле ключ от клетки не с мистером Полночь, а в секретном месте!

88) Идите в комнату, где взяли пинцет и откройте зеркало ключом.

89) Разгадайте ребус и зеркало разобьётся, если увидели два скелета в зеркале и не поняли кто это, так это те самые близнецы, а те кого убила Френ — это уже галлюцинации! Ну да ладно, теперь уже открываем зеркало, берём ключ теперь уже от клетки и идём на чердак.

88) Открываете клетку с котом и идёте к лягушке.

89) Он соглашается отвезти их на другую сторону, но если бы он был чуть побольше!

90) Объединяем разрыхлитель с лягушкой и он внезапно раздувается как на дрожжах!

91) После диалогов мы заодно забираем семейное фото и книжку от неизвестного писателя Леона с которым происходили точно такие же видения как у Френ. (Можете почитать в данный момент или когда приплывёте на сушу, а можете вообще не читать, смысл только в вашем интересе).

92) Дальше мини-игра, которую можно пройти самостоятельно, а можно просто нажать на стрелочку!

93) Мы были успешно доставлены на сушу — лягушкой. Идём дальше.

94) Видим странное дерево по которому Френ идти боится, так что вместо нее идёт первым кот. В конце они останавливаются и дерево валит Ремор!

95) Все безоговорочно — герои упали!

96) Смотрим ролик о том, как все мы падаем и поднимается обратно. Нам дают новое лекарство и ролик заканчивается.

97) Мы появляемся в новом волшебном и красивом месте, уж очень по смыслу оно напоминает рай. Одежда Френ валяется повсюду, а сама Френ, увы, как не странно стала бревном.

98) Теперь мы временно играем за мистера Полночь. Говорим с Френ и внезапно приземляются подозрительные обитатели местности, говорящие на другом языке, которые стремительно начинают тыкать своей палкой во Френ!

99) Френ просит нас достать где-то её сумочку, так как там находится фото, а по фоту житель поймёт, что она не дерево, а ребёнок! Идём в левую локацию.

100) Сначала возьмите кристалл, а то дорожка будет возвращаться! Забейте механизм кристаллом и берите сумочку.

101) Покажите фото жителю, после чего мы взлетаем и надеемся на помощь. Вторая часть главы завершена!

Глава 3 — «Вегетативное Состояние»

102) Появляемся в замке короля Жьяра.

103) Диалоги длинные, расскажу вкратце. Жьяр не может вернуть Френ человеческое тело, так как это может сделать только Великий Волшебник, а он находится на горе Котрэм. Жьяр дал нам плод с которым мы можем разговаривать со всеми на их языке, но не читать.

104) Нас забирает жук, чтобы отвезти к доктору, а он уже отвезёт нас на остров, чтобы сделать из бревна человеческую форму.

105) Именуется как Палонтрас! Он кидает нас на своём острове в розовую воду, которая может излечить что угодно и кого угодно!

106) Говорим о реальностях с которыми мы путешествуем и что Дуотином мы путешествуем в реальности!

107) Получаем временное тело и отправляемся в замок, встречаем Жьяра, который опять же говорит, что чтобы вернутся домой мы должны получить человеческое тело и активировать с помощью 5 камней портал!

108) Отправляемся путешествовать по Иверсте.

109) Следуем всё время налево, разговаривать пока ни с кем не нужно.

110) Сыграйте в крестики-нолики с улиткой и выиграйте 4-5 золотых монет!

111) Идём правее и говорим с часовщиком и выясняем, что гора Котрэм находится в зимнем времени, но до зимы ждать не нужно, нужно только повернуть часы на зиму!

112) Идём правее и левее — в смысле чуть повыше.

113) Видим часы, пытаемся их перевести, но узнаем, что они сломаны, после чего идём к часовщику.

114) Говорим с часовщиком, он соглашается починить их за 1 золотую монетку! Он чинит часы и происходит чертовщина с временами года! Он отдаёт нам часы — компас, теперь можем использовать их как Дуотин!

115) Теперь идём от часов правее, ещё правее и налево по верху.

116) Поворачивайте часы на зиму и заходите на гору.

117) Видим Великого Волшебника, говорим с ним.

118) Просим волшебника отдать нам камни для портала, чтобы вернуться домой, но он забыл где они находятся. Просим вернуть человеческое тело и… он тоже не помнит! Нужно ему помочь вспомнить, а точнее найти то, что он ищет!

119) Волшебник открывает звезду Иверсты и отдаёт нам 4 загадки, которые мы должны положить на звезду.

120) Ответом на первую загадку является «либо свечка, либо спичка»! Свечки у нас нет, так что выбираем спичку, кладем спичку из коробка на цифру 1 на звезде!

121) Ответом на вторую загадку является «лимон»! Идём с горы вниз и поворачиваем налево от выступа горы и ещё левее! В летнем времени имеется кузнечик, собирающий лимоны, но он нам лимоны не даст, так как собирает их для жителей бара у выступа горы! Поворачиваем часы в осеннее время и ножом делаем отверстие в корзине, потом опять на летнее время! Кузнечик роняет 1 лимон, мы его подбираем, идём обратно в гору и кладем на цифру 2 на звезде!

122) Ответом на третью загадку является «рыба»! Идём от часов налево и берём сломанную удочку! Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно! Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде!

123) Ответом на четвертую загадку является «перо»! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде!

124) У нас всё получается, теперь на эти 4 загадки нужно принести определенные вещи для волшебника, а не для звезды!

125) У спички особым предметов является «волшебная шляпа волшебника»! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной! Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену! От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней! Она не вернётся к мужу, так как считает, что он стал слишком скучным для нее — нам нужен какой-то способ это исправить. Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу. Отдаём её волшебнику и дело сделано!

126) У лимона особым предметов является «книга волшебника»! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки. Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ! Она намекает на суицид, но мы справляемся и идём дальше, встречаем синего жука у входа в библиотеку. Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке! Нажимаете на центральный квадрат шкатулки и решаете ребус (ответ на ребус — третья цифра (один с кругом сверху, слева), четвертая цифра (один с двумя кругами сверху, слева), пятая цифра (E), шестая цифра (Е с направленной Т налево, и двумя кругами сверху и снизу с Т), и седьмая цифра (слева Х и кругом наверху и справа 1 с двумя кругами сверху, слева). Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой! Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано!

127) У рыбы особым предметом являются «туфли танцора»! Идём с горы и видим бар (летнее время), жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок (белые существа), говорим с ними, они уходят. За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! В осеннем времени, когда пчела выпила и уснула — берём билет! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать! На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано!

128) У пера особым предметов является «волшебная палочка волшебника»! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка (до этого момента у него ничего в руках не было). Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано!

129) Волшебник рад, что мы смогли всё взять и теперь он вспомнил как вернуть человеческое тело.

130) Волшебник требует у Френ её одежду, чтобы тщательно её понюхать (извращенец, черт побери)!

131) От часов поворачиваем налево и берём лодку, затем поворачиваем два раза налево. Видим остров.

132) Поворачиваем ещё налево и берём одежду. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику.

133) Великий Волшебник наконец-то возвращает Френ её человеческое тело и пол дела выполнено. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала.

134) Идём в замок к трону короля Жьяра и видим последнюю галлюцинацию Френ в Иверсте. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму. Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу!

135) Король Жьяр с Френ и Великим Волшебником собрались в одном месте, чтобы открыть портал в мир людей. Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается. Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе! Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля! Можете пройти честно, а можете нажать на стрелочку. Глава пройдена!

Глава 4: Часть 1 — «Воображаемый Друг»

136) Открываем дверь и появляемся по другую сторону суши, где Ремор столкнул нас в Иверсту!

137) Преследуйте Дуотин! Когда попали в ловушку воспользуйтесь ножом.

138) Наконец-то, спустя четыре главы мы встретились с Итвордом. Сначала мы думаем, что он враг, а потом выясняем, что он на самом деле воображаемый друг Френ, существующий уже давно.

139) Смотрим на летающий аппарат Итворда! Он просит принести нам огонь-ягоды и ведро воды! Само ведро нам даёт Итворд, а нам осталось только найти воду.

140) Идём в самое начало и в облике Дуотина просим люциферна достать с помощью ведра воду. Ведро воды добыто!

141) Где табличка — дом, в облике Дуотина забираемся на лося, поливаем огонь-ягоды водой и срываем их ножом. Все ингредиенты у нас есть, идем к Итворду.

142) Отдаём воду и ягоды и отправляемся в путь.

143) Пока Итворд управляет автопилотом, мы должны починить двигатель, для этого нам и нужны ягоды и вода! Берём на столе изоленту и идём в комнату, которая спереди.

144) На столе берём 2 шланга (синий и розовый), в облике Дуотина берём на трубе зелёный шланг, и на столе еще один зелёный шланг.

145) Изучаем табличку на стене как это надо химичить, соединяем шлангами нужные пробирки и перекрываем вентили наоборот.

146) Левее есть водяной двигать, чиним изолентой пробоину в жёлтом шланге, в водяной отсек наливаем воду из ведра, спичкой поджигаем сверху газовый отсек и поворачиваем вентиль, где развели огонь, посередине между газовым отсеком и трубой. Всё у нас заработало!

147) Итворд идёт к нам и говорит, что боится одного кролика в комнате правее, а потом левее. Идём за ним.

148) Нам кажется, что он боится игрушечного кролика, который сидит на полке, на самом деле он боится того кролика, который находится в облике Дуотина!

149) Итворд забирает мистера Полночь и запирает нас в комнате, потому что готовит нам сюрприз!

150) Нажимаем на кнопку где лифт, тем самым открывается отсек с рукой в которой батарейка, быстро берём батарейку, так как это все происходит на время!

151) Берём гаечный ключ в какой-то вещице и идём отвинчивать серую плиту.

152) Вставляем батарейку в прибор — он заработал.

153) Крутим баранку и рука снижается вниз, теперь нажимаем на кнопку в лифте и лифт нас поднимает!

154) В облике Дуотина смотрим на расчленение родителей Френ.

155) В нормальном облике пытаемся открыть дверь в другую комнату на крыше. Ответ можете найти в облике Дуотина на нижней палубе. Соберите по очереди листки и на этих листах будет показано количество раз, куда и как вертеть! (Ответ — 8 раз вправо; 5 раз вправо; 8 раз влево; 6 раз вправо; 9 раз влево), каюта открыта идём туда.

156) Включаем свет и нас неожиданно пугает Итворд на вечеринке в честь 11-летия Френ! Нам дарят подарок в котором находится игрушечный кот, похожий на мистера Полночь.

157) Внезапно на корабль нападает и ломает двигатель камала, а мы бежим его выгонять!

158) Бежим туда, где двигатель и съедаем Дуотин! Поливаем камала водой и он отправляется на крышу корабля. Идём туда.

159) Так же поливаем его водой 3 раза по разным местам из чайника! Мы его выгнали, теперь возвращаемся к Итворду.

160) Он говорит, что уже поздно и мы падаем вниз! Видим трогательную сцену и начало видеоролика.

161) Смотрим ролик о том, как Итворд заботится о Френ и до этого маленький кусочек того, как мы упали. Первая часть главы завершена!

Глава 4: Часть 2 — «Предписание Доктора»

162) Просыпаемся на земле и видим убегающего оленя.

163) Идём налево и видим наконец-то наш район, и ещё левее наш дом, в котором по всей вероятности никого нет.

164) Ищем ключ, а его нигде нет! Просим мистера Полночь залезть наверх и оттуда открыть нам дверь.

165) Мистер Полночь все никак не открывает и внезапно приезжает наш давний психиатр! Он думал, что мы пропали и вот вдруг мы снова повстречались.

166) Он думает, что мистер Полночь мёртв (тот все никак не открывает нам дверь) и назойливо тащит Френ в машину! Внезапно мы видим кучу валок и камал.

167) Приезжаем на кладбище, так как доктор Дирн хочет разобраться с расследованием насчет убийства родителей Френ. Мы вылезаем из машины, первым делом залезьте снова в машину и срежьте кусок кожи с кресла и заодно возьмите лом!

168) Мы ищем лопату, чтобы откопать могилы и открыть их ломом.

169) Поворачиваем в самый край кладбища и видим закрытый сарай. Пытаемся открыть его ломом и неожиданно встречаем говорящую шишку.

170) Она откроет дверь, но взамен на искусственную кожу. Отдаём кожу с кресла машины, после чего входим в открытую шишкой дверь. Но лопаты в сарае нет.

171) Поворачиваем налево и берём лопату доктора Дирна!

172) Раскапываем могилы и открываем их, но ничего подозрительного не находим!

173) Доктор Дирн ничего не нашёл и соглашается отвезти Френ домой, но по дороге к машине его растворяет в пыль Ремор, а заодно и нас!

174) Смотрим видеоролик о том, как Ремор посылает нас в дом безумия! Вторая часть главы завершена!

Глава 5 — «Дом Безумия»

175) Просыпаемся в нашем доме, только уже в безумном виде! Нас встречает тётя Грейс.

176) Чтобы освободится Френ думает, что в параллельном мире есть её вторая версия, и это так и есть. Чтобы её вызвать потыкайте куда-нибудь!

177) Говорим с маленькой Френ, после чего играем за нее.

178) Ключи находятся в шкафу, берём их. Для наручников подходит предпоследний ключ. Теперь Френ свободна и отправляется в свой безумный мир.

179) Чтобы открыть дверь нужно в комнате открыть шкатулку Палонтраса (ответ — 2 левое ухо, 1 правое ухо, 2 глаз, 1 левое ухо и 1 глаз). Берём чертеж супер часов часовщика, чтобы разбудить Мабуку и ключ от кота!

180) Берём игрушечного кота и открываем его ключом.

181) Прежде чем уйти, возьмите некоторые нужные предметы для часов. Пустой портфель (1) находится в шкафу, клавиши пианино (8) находятся в кукольном доме, заодно виднется силуэт ключа, переставляем игрушки, вырезаем ножом и берём ключ!

182) В шкафу также возьмите шарики и в синем платье вырежьте пуговицу ножом!

183) Теперь можете выходить в центральный коридор.

184) Возьмите на столе ключ.

185) Ключом, который был за розовой обёрткой, открываем дверь под номером 104, а ключом, который был на столе, открываем дверь под номером 105.

186) Сначала сходите в комнату 104.

187) Поговорите с Окулой (красный глаз). Возьмите расческу на столе и лампочку (2) в гирлянде из лампочек (при выключенном питании)!

188) За шторкой обнаруживаем картину с лестницей, идём туда.

189) На столе берём пустую бутылку, в аппарат бросаем пуговицу и крутим ручку, выпадают кусачки — берем их! Дальше берём шнур (7) от машины и вылезаем в центральную комнату.

190) Идём в комнату 105 и видим череп, который зажал ключ! Выдёргиваем ключ кусачками и идём дальше левее по комнате.

191) Видим пришельца и берём у него мыло (5)! Открываем кран и набираем водой бутылку (4) и шарики.

192) Новым ключом открываем дверь под номером 102 и заходим туда.

193) Видим большого кота и у него на шее есть будильник (3), берём его! Поворачиваем рычаг, идём по кошачьему хвосту и берём перчатку (6).

194) Прежде чем подниматься, сходите в начальную комнату и выгляните в окно. Кидайте шариками в камала, чтобы он перестал кусать дерево. Дерево взамен даст палку!

195) Теперь идём туда же. Видим горящего люциферна и расчесываем его, палкой достаём последний ключ!

196) Открываем кошачий отсек и скидываем все ингредиенты для супер часов. Получаем часы и идём в центральную комнату.

197) Открываем последним ключом дверь под номер 102 и идём туда.

198) Наконец-то видим Мабуку! Используйте часы с Мабукой, чтобы её разбудить. Говорим с ней.

199) Она открывает для нас вход в её сердце — спускаемся вниз!

200) Видим ту самую женщину-скелет, которая была в больнице в 1 главе, вместе с ней пациентка. И чтобы пройти дальше нужно пройти за дверь, что справа, а чтобы туда попасть нужно быть ее пациентом!

201) Слева на стене нажимаем на кнопку и берём талон с номером.

202) Идём налево и видим пациентов, которые уже месяцами ждут своей очереди.

203) Попытайтесь обменяться талонами со вторым пациентом. Он отдаст вам номер, но если вы узнаете какая у него болезнь.

204) Идём к Окуле в комнату 104 и говорим с ним, он говорит, что у пациента обычная головная боль, лекарством от которой являются слезы. Собираем в бутылку слезы и идём к пациенту.

205) Обмениваемся талонами и идём к доктору. Показываем ей талон.

206) Для того чтобы вам помогли, нужно быть записанными на приём.

207) Идём в комнату 105 и набираем по телефону номер в визитке доктора.

208) Вы записаны, теперь идите к доктору.

209) Следуйте в правую комнату (для слабонервных говорю, что выскочит призрак с окровавленным ртом!).

210) Идём дальше и снова встречаем Ремора, который так или иначе показывает кто на самом деле убил её родителей, но это факт, так что пропускаем и ничего не говорим!

211) Идём по коридору вперёд и встречаем доктора Дирна, прикованного к электрическому стулу и мистера Полночь, которого закрыли в клетке!

212) Забираем шприц, в котором вероятно находится Дуотин.

213) Вкалываем шприц в шею доктора Дирна и он просыпается.

214) Внезапно приезжает тётя Грейс и на инвалидной коляске сам доктор Освальд. Слушаем их диалоги.

215) Тётя Грейс берёт клетку с котом и уходит. Идём за ней налево.

216) Слушаем диалоги, тётя Грейс бросает мистера Полночь в пропасть и Френ пытается её задушить!

217) Доктор Освальд приезжает и расстреливает Френ!

218) Внезапно приходит Итворд и скидывает в пропасть тётю Грейс и доктора Освальда, но доктора Дирна не трогает!

219) Прилетает Палонтрас и приносит целого и невредимого мистера Полночь! Волшебная вода Палонтраса оживляет Френ, отправляет доктора Дирна домой и всё становится хорошо!

220) Смотрим конечную заставку, где Френ с мистером Полночь летят на Палонтрасе, а Итворд на своей летающей машине. Летят все они в Иверсту! Смотрим титры. Конец главы и игры!

Что ж, надеюсь я вам хоть чем-то помог, алгоритм и вправду получился длинным, но более понятным. Наверное, в таких играх, где есть главы, я буду делать статьи эпизодично, а не всё сразу, так как такую статью я писал очень долго. Удачи вам в прохождении игры Fran Bow! =)

Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин.

Смотреть видео прохождение Fran Bow

Так-с, погнали, крутя педали!

Она от всей этой жути сбегает в лес вместе с котом Мистером Полночью и там теряет сознание. Приходит в себя она уже в дурдоме под надзором чрезмерно любопытного детского психолога. К сожалению, кота при себе она не обнаруживает. Фрэн задумывает побег из желтого дома к единственной родственнице – тетушке Грейс, но перед этим желает найти своего любителя сметанки.

Сразу же после пробуждения надобно поговорить с доктором, выбирая подходящие варианты ответов из списка. Сделано все довольно понятно, и вряд ли здесь можно запутаться. Далее, разработчики знакомят геймера с принципами использования и комбинирования предметов. Спустя несколько пугающих событий героиня погрузится в длительный сон.

На следующий же день начнется первая глава. Следует заметить, что некоторые из них разделены на части.

Глава I

Код (8945), который поможет открыть ее, находится на листочке, что лежит на столе. Шкатулка открывает доступ к пилюлям, что погружают протагонистку в сон со страшными видениями. Именно в них и придется отыскивать предметы, что помогут в прохождении. Глава полностью состоит из муроводства с поиском ключей и персонажей, берущих на себя диалог. Ничего сложного нет. Но в итоге – свобода.

Глава II

Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом.

Глава III

Глава IV

Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин.

Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой. Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале. Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику (что ж, иногда желания не совпадают с возможностями).

Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут. В финале игрок узнает, почему умерли родители Фрэн, куда делась тетка Грэйс, разоблачит тайны некоторых литофанических злодеев и увидит имена безумцев, создавших удивительный в чем-то проект.

Управление за другую Фрэн

Смотреть видео прохождение Fran Bow

Так-с, погнали, крутя педали!

Она от всей этой жути сбегает в лес вместе с котом Мистером Полночью и там теряет сознание. Приходит в себя она уже в дурдоме под надзором чрезмерно любопытного детского психолога. К сожалению, кота при себе она не обнаруживает. Фрэн задумывает побег из желтого дома к единственной родственнице – тетушке Грейс, но перед этим желает найти своего любителя сметанки.

Сразу же после пробуждения надобно поговорить с доктором, выбирая подходящие варианты ответов из списка. Сделано все довольно понятно, и вряд ли здесь можно запутаться. Далее, разработчики знакомят геймера с принципами использования и комбинирования предметов. Спустя несколько пугающих событий героиня погрузится в длительный сон.

На следующий же день начнется первая глава. Следует заметить, что некоторые из них разделены на части.

Глава I

Код (8945), который поможет открыть ее, находится на листочке, что лежит на столе. Шкатулка открывает доступ к пилюлям, что погружают протагонистку в сон со страшными видениями. Именно в них и придется отыскивать предметы, что помогут в прохождении. Глава полностью состоит из муроводства с поиском ключей и персонажей, берущих на себя диалог. Ничего сложного нет. Но в итоге – свобода.

Глава II

Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом.

Глава III

Глава IV

Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин.

Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой. Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале. Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику (что ж, иногда желания не совпадают с возможностями).

Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут. В финале игрок узнает, почему умерли родители Фрэн, куда делась тетка Грэйс, разоблачит тайны некоторых литофанических злодеев и увидит имена безумцев, создавших удивительный в чем-то проект.

Смутные итоги

Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра.

Глава 1 Здравый разум

Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки (код 8945).

Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. (Это рисунок)

Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку (на столе около медсестры) и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику.

Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре (нужный канал – восьмой). Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас.

Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку (там, где сидит медсестра). Затем, говорим с Энни (девочка на диване в столовой). Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника.

Глава 2

Поворачиваем дважды налево. Далее беседуем с муравьем Антонио. После завершения разговора опять поворачиваем налево и берем топор. Необходимо принять лекарство и смотрим на колодец, применяем топор на крышку от колодца и поднимает дерево, которое упало. Закрываем медикаменты. Опять идем к муравью и пытаемся убить топором жукосвина. С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним. Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери. Забираем её и идем во внутрь. В шкафу есть суперклей, забираем его. Когда подниметесь на скамейку, то заберете мясо. Принимаем медикаменты и затем отдаем кусок мяса на муравейник. Берем сумку дезинсектора. Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Закрываем медикаменты. Надо кликнуть на дом, который находится справа. Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку. Бросаем малыша и берем чернику.

Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале. Необходимо на свалке отыскать дверь. Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец.

Необходимо найти ключ. Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты. Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь. Заходим.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий