Прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Соловей-разбойник всякий раз оказывается побежденным богатырем

Игра Илья-Муромец и Соловей-Разбойник разработана специалистами студии PIPE Studio. Была представлена публике 28 декабря 2007 г. Проект является эксклюзивным для персональных компьютеров.

Соловей-Разбойник — враг и разрушитель, который погубил немало народу

Для установки последней версии потребуется 256 МБ оперативной памяти, 2,4 Гб свободного места и видеокарта 16 Мб. Нетрудно понять, что игра запустится даже на самых простых офисных ноутбуках.

Для управления нужна только мышь. Причем используется преимущественно левая кнопка, в то время как правая нужна в редких случаях (блок во время боя). Инвентарь находится в верхней части экрана, а чтобы его увидеть достаточно поднять курсор вверх.

Для справки! Примерное время полного прохождения игры Илья-Муромец и Соловей-Разбойник — 12 часов.

Здесь нужно сразу возле дерева взять листья, а на следующем экране дубину. С помощью дерева из нее делается сабля, которой срезается ветка. Из нее таким же образом делается меч.

Гайд по прохождению игры «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Для завершения квеста, игроку придется выполнять задания на 10 различных локациях.

Деревня

Первая часть прохождения начинается в деревне. Здесь герою необходимо вступить в диалог с Бабулей, после этого забрать коромысло. На следующем экране нужно взять столб у колодца и двигаться к мельнице. Тут нужно забрать ведро и берестяную газету.

Бабуля помогает герою сделать тесто

После этого герой заходит в мельницу и снимает хомут. За ним находится мешок муки. Далее придется возвращаться к Бабуле, затем к Деду. За газету он отдаст соль. Из колодца с помощью коромысла заполняется водой ведро. Затем с его помощью, мукой и солью Бабуля сделает тесто. Теперь надо заполнить печь дровами из поленницы.

В раскаленной печи из теста печется хлеб. После этого нужно вернуться на мельницу применить столб и запустить колесо.

Застава

Пройти следующий этап довольно просто. Надо взять черпак возле избы и наполнить его водой. Внутри дома Илья подбирает перо и медные щиты. С помощью данных предметов предстоит разбудить Добрыню. Когда он встанет, подобрать карту и двигаться на выход.

Большое дерево

Здесь нужно сразу возле дерева взять листья, а на следующем экране дубину. С помощью дерева из нее делается сабля, которой срезается ветка. Из нее таким же образом делается меч.

На втором этаже оба оружия вставляются в отверстие. После этого игроку предстоит решить головоломку. Затем герой идет в пещеру и подбирает все необходимые предметы. С их помощью создается хитрое устройство, с помощью которого разжигается хворост.

В огонь кидаются листья, после чего предстоит победить всех разбойников. У них нужно забрать ключи и освободить Аленушку и лошадь из пещеры.

Волшебный лес

Играть на следующей локации герой начинает с разговора с Лешим. Илья идет к камню и поднимает перочинный ножик. Теперь ему предстоит сходить во все стороны:

  • У Князя надо взять кольцо и идти направо. У русалки обменять его на песочные часы и подобрать фуфайку.
  • На левой дороге герой встречает Кощея. Ему надо помочь с разгоном птиц. Взамен тот подарит игроку часы.
  • У камня надо забрать Князя и вернуться к Кощею. Новый помощник достанет кукушку. Теперь можно сделать часы песочные с кукушкой и отнести их Лешему. Тот отправляет героя дальше.
  • Баба-Яга просит бусы русалки. Для этого надо идти к Кощею и у него сыграть со Змеем Горынычем в шашки. Он отдаст свой зуб, который предстоит выменять у русалки на бусы. Украшение отдается Бабе-Яге, а взамен она дает документы.

Дополнительная информация. Змей очень хочет выиграть, поэтому необходимо поддаться ему.

Таможня

У таможенника нужно забрать банку клея, бересту и перо. Далее на корабле предстоит получить задание у матроса. Чтобы распутать узлы, нужно освободить Аленушку. Для этого надо с помощью клея сделать очки с мутными стеклами, а из бересты и чернил — документ. Все это отдать матросу и получить от него печать на бумагу.

После решения задачи можно попасть на корабль

Ее игрок относит к таможеннику и получает ключ от темницы. Аленушка освобождена, и можно решать головоломку с узлами.

Корабль

Здесь сначала надо приготовить яичницу. Для этого нужно подобрать весло и ведро. С мачты забрать яйцо. С помощью слона получить сплющенное ядро. Теперь подойти к иллюминатору и совместить яйцо со сковородкой. Получится яичница, которую предстоит отнести иностранцам. У них за это можно забрать корзину с фруктами.

В трюме с помощью весла и фруктов предстоит заставить слона двигаться к лестнице. После этого на корме игрок беседует с бывшим капитаном и пытается отыграть для него корабль. Для этого предстоит принять участие в местном аналоге Поле Чудес.

Дополнительная информация. Правила игры герою расскажут перед началом раунда.

Царьград. Рынок и пляж

На рынке надо поговорить со всеми, потом попытаться пройти через калитку. Чтобы охранник пропустил героя, надо выполнить следующие действия:

  • У заклинателя змей взять бокал.
  • Добыть из змеи яд.
  • Отнести яд йогу и получить справку.
  • С ее помощью пройти через калитку.

На пляже необходимо собрать все важные предметы и с помощью мятной жевательной резинки пройти мимо стражи.

Получение яда

Теперь нужно подойти к тюрьме и поговорить с Аленушкой. У заклинателя змей Илья берет дудочку и возвращается к спутнице. Теперь герой играет за нее. Надо кинуть камень в портрет Василевса, чтобы попасть в темницу.

Царьград. Тюрьма

Здесь нужно использовать дудочку на всех заключенных, затем на тумбочке. После побеседовать с Дедом. Теперь Аленушке предстоит сыграть в шашки Чапаева (выщелкивать шашки соперника с поля своими).

Чтобы попасть в замок, игроку надо с помощью штандарта присвоить люк. С помощью люка и скамьи герой попадает внутрь крепости.

Царьград. Кабинет Василевса

Герой оказывается в логове врага. Ему нужно поговорить с Князем и поднять скипетр. После этого из пасти льва достать державу. Затем заглянуть под трон и вытащить оттуда корону. Теперь нужно расставить все правильно:

  • скипетр помещается на правый подлокотник;
  • держава — на левый;
  • корона — на полочку.

После этого предстоит сыграть в мини-игре и смотреть финальный ролик.

Данный квест способен увлечь поклонников жанра на несколько часов. Если он понравится, то можно потом сыграть в еще одну игру серии — «Иван-царевич и Серый волк», которая хотя и не является продолжением приключений Ильи Муромца, но выполнена в схожем стиле.

Прохождение игры «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» продолжается пятой частью, в которой мы попадем на таможню. Говорим со служащим. С пенька отрываем кору. Идем вправо. Говорим с Аленушкой. Она заперта в камере тюрьмы. Проходим направо попадаем в порт. Говорим с моряком. Делаем попытку создания морского узла. Неудача. Говорим с моряком повторно. Идем обратно к Аленушке. Говорим с девушкой. Беседуем со служащим. С его стола берем банку клея, а также перо. Дальнейшее прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» требует перехода в инвентарь. Там комбинируем бересту с пером. Документ предоставляем служащему. Он отказывается принимать бумагу, так как та не заверена печатью. Идем в порт. Документ применяем к моряку. Очки моряка берем с бочки. Объединяем их в инвентаре с клеем. Кладем очки на место. Показываем моряку документ повторно. Берем бумагу с печатью. Идем к служащему. Отдаем ему документ, заверенный печатью. Берём со стола ключ, отпираем им тюремную дверь. Следуем к моряку, однако говорим с Аленушкой, находящейся неподалеку. Стартует мини-игра под названием «Собери тройку».

Царьград

Продолжаем прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Часть 7 переносит нас на восточный базар. Говорим с обладателем слона, гуру, человеком со змеёй, а также господином в белом костюме. Идем к одному из прилавков. Необходимый нам находится позади гуру. Забираем молотый перец, а также горчицу. На следующем прилавке берем стеклянный бокал. Поднимаем пиалу, которая находится у левого крайнего прилавка. Идем вправо. С крайнего прилавка берем гранёный стакан. Говорим с Аленушкой. Движемся влево. Говорим с человеком, которого отличает белое одеяние. На пляж попасть можно, только показав справку о состоянии здоровья. Говорим с гуру. Подходим к человеку со змеёй. Просим одолжить яд. Перед змеёй ставим граненый стакан. Однако она ничего не делает. Предлагаем змее бокал. Забираем. Отдаём полный бокал Гуру. Получаем справку о состоянии здоровья. Отдаем ее человеку, носящему белое одеяние.

Прохождение (игры) «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» продолжается восьмой частью. Идем на пляж. Говорим с богатырем Алёшей Поповичем. Осматриваем следы Бурушки. Горстку золота находим на отпечатке копыта. Подбираем драгоценный метал. Направляемся по следу Бурушки влево. Оказываемся у входа в замок. Говорим с охранником. Мята растёт на подножье левого столба. Срываем ее. Идем на пляж. Идем к дереву, которое растет неподалеку от калитки. С него обираем сочащуюся смолу. Идем к охраннику. Объединяем в инвентаре мяту и смолу. Угощаем охранника получившейся жвачкой. Слушаем рассказ. Идем на рынок. Следуем направо по направлению к каменной лестнице. Попадаем к тюремным воротам. Говорим с охранниками. Просим у Алёнушки совета. Идем на рынок. Следуем к человеку со змеёй. У него покупаем дудочку, отдав взамен горстку золота. Идем к тюремным воротам. Говорим с Алёнушкой. Берем круглый камешек, который лежит возле охранника. Его бросаем в портрет. Попадаем в заключение.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий