Через решётку в полу просачиваемся вниз. поднимаемся в другую часть этажа, бежим к следующему лифту, поднимаемся ещё на этаж выше. Идём в проход слева.
Castlevania Lords of Shadow 2: рецензия
Брэм Стокер, мелкий и скромный государственный служащий, не мог и представить, во что выльется его роман через какую-то сотню лет. Он изобразил Дракулу так, как мог сделать только урожденный британец – аристократический образ, который, казалось бы, совершенно не выделялся среди остальных таких же, если бы не постоянная необходимость пить кровь и «неумение» отражаться в зеркале.
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Слэшер |
Разработчик | MercurySteam |
Издатель | Konami |
Платформа | Steam |
Дата выхода | 26 февраля 2014 года |
Наверное, ни один другой мистический персонаж за последнюю сотню лет не претерпел столько граничащих с откровенным надругательством метаморфоз над собой, как вампир.
Брэм Стокер, мелкий и скромный государственный служащий, не мог и представить, во что выльется его роман через какую-то сотню лет. Он изобразил Дракулу так, как мог сделать только урожденный британец – возвышенный, утонченный, немного отстраненный от внешнего мира аристократический образ, который, казалось бы, совершенно не выделялся среди остальных таких же, если бы не постоянная необходимость пить кровь и «неумение» отражаться в зеркале.
Игра про Дракулу, говорите? Ну-ну.
Несмотря на то, что идея вампира довольно давно витала в воздухе, а «Дракула» был далеко не первым произведением на эту тему, именно Стокер первым додумался на основе разной достоверности догадок, суеверий и домыслов, а также задокументированных случаев «вампиризма» создать запоминающийся образ, один из самых цитируемых и узнаваемых в массовой культуре.
Дегустировать вражескую кровь можно в любой момент времени – враги терпеливо вас подождут.
Но это было только начало и с развитием технологий все пошло дальше – Дракулу стало возможным не только представить, но и увидеть. Самый ранний из полностью сохранившихся фильмов – «Дракула» (1931). Это могла быть почти идеальная экранизация романа, если бы не приказ Universal сократить его, и сделать более динамичным. В итоге фильм, при отличном воплощении атмосферы оригинальной книги и блистательном Бело Лугоши (который, кстати, считается лучшим экранным воплощением Дракулы до сих пор), был очень «рубленым» и оставлял ощущение, что тебе о чем-то недорассказали.
Но главным произведением о короле вампиров на данный момент является «Bram Stoker’s Dracula» (1992), за авторством Фрэнсиса Форда Копполы, сценаристам которого пришла в голову «гениальная» идея – слить воедино вымышленный образ с его реальным прототипом – государем Валахии князем Владом III Цепешем (рум. Tepes – сажающий-на-кол). Фанаты книги креатива не оценили, а вот простому народу – очень даже понравилось.
Тему превращения вампира в MercurySteam поняли как-то странно – мы превращаемся в обыкновенных, а не летучих мышей.
А дальше начались натуральные потребительские оргии. Сначала, в 70-х годах прошлого века, одна светлая голова из Marvel Comics додумалась сделать вампиров героями массовой политкорректной поножовщины, которая на стыке тысячелетий вылилась в кинотрилогию «Блэйд». Красиво, стильно и без малейшей смысловой нагрузки – комикс, что с него взять.
После победы на тёмными монахами заходи в зал в котором видим третьего служителя. Нас переместят в тронный зал к Тревору. Снова собираем части зеркала идём к книге смотрим воспоминания Гэбриеля Бельмонта. Видим что охранник Зобека это наш сын Алукард. Появится недовольный Зобек.
Площадь победы
После крушения поезда к нам на помощь придёт охранник Зобека. Идём вместе с ним до зала с одержимыми сражаемся с ними. Монстра который сверху будет кидать гранаты, можно заморозить на время пока разбираемся с другими.
Перед нами будет проход в котором висят обрезанные провода под напряжением. Нажимаем рычаг, просим охранника чтобы он подержал рычаг. Идём через проход отрываем жёлтые провода, чтобы теперь охранник мог пройти за нами. Идём дальше по пути нам встретятся уже одержимые с Солдатом Сатаны, уничтожаем их, после смерти солдат взорвётся поэтому отбегаем от него или перепрыгиваем волну.
Запрыгиваем на трубу, подаём руку охраннику, закидываем его на другую решётку и так далее. После чего перекидываем его через решётку, от откроет с обратной стороны её. попадаем в полуразрушенное здание. Охранник скажет, что он нужен Зобеку и покинет нас (В этот момент у меня возникла мысль: “А зачем ты вообще тогда нужен был?”) Лезем наверх по балкам, выпрыгиваем в окно в небольшой проулок, подходим к решётке к нам подбежит Тревор.
Логово Кармиллы
Тревор перенесёт нас в логово Кармиллы. Идём в зал. Кармилла обманет Лорда и отравит его своей кровью после чего покинет его оставив кровавых скелетов. Теперь при получении урона у нас будет всё меньше жизней и при полном заполнении отравой наш герой погибнет. Одному скелету ломает когтями хаоса щит, для этого можно стредять в него бомбами. В ближнем бою с ними трудно сражаться. Поэтому переключаемся на кнут и стараемся держась на расстоянии бить по ним. После смерти они превращаются в лужу крови и могут снова возродиться, просто не встаём в эту лужу.
Появится Мария, Лорд выпьет её кровь. После чего появится Кармилла с фонарём в руке. Нам надо активировать 4 креста в разных комнатах, чтобы открыть врата. Прячемся от неё стараясь не попасть в свет фонаря. Она будет деактивировать кресты поэтому нам заново придётся их активировать. Заходим в открывшиеся врата, аткивируем ещё один крест в центре, откроется проход впереди.
Идём по мосту, видим две копии Марии, нам надо выбрать какая и них настоящая. Девушка которая поддерживает нас и веру в себя говоря слова “Глубоко внутри ты знаешь правду”, Следуй своему сердцу” “Я в тебя верю” и есть настоящая Мария.
Босс находится в сфере, она атакует несколькими способами: резко налетает на нас шаром, можно просто уклониться в сторону, пускает электрическую волну вокруг себя (перед этим яростно кричит), можно перепрыгнуть или отойти назад. Каждый раз перед атакой она начинает говорить или кричать, поэтому можно понять когда она собирается это делать. Также она вызывает двух помощников. Не обращаем на них внимания, они нужны нам только если нам надо пополнить жизни или магию хаоса, сосредотачиваемся на самом боссе. Бьём её сферу когтями хаоса.
После того как сфера будет разрушена, она снова восстановит её. Непрерывно бьём сферу когтями если она от нас далеко кидаем в неё бомбы хаоса, не давая ей опомниться и наносить свои удары, когда сфера становится оранжевого оттенка, то это значит что вы всё делаете правильно и защита постепенно разрушается. После того как сфера будет разбита Кармилла начнёт перемещаться туманом постоянно убегая от нас. Замораживаем её снарядами бездны после чего бьём, не стоит этого делать когтями, иначе она будет очень быстро размораживаться.
Когда вы выбьете достаточно из неё жизни она сделает много своих клонов, а в полу постоянно будут электрические круги, перепрыгиваем их и бьём всех клонов. После этого над ней появится демон, который схватит Лорда. Используем способность Кармиллы превращаться в туман, чтобы освободиться. После этого проникаем в клетку к Марии и выпиваем её кровь. Наш запас здоровья пополнится.
Возвращаемся на арену к боссу. Теперь используем теневой хлыст, чтобы держать от неё на расстоянии. Когда появляется демон, то он пускает в нас две волны молний от которых просто уклоняемся или же если мы рядом он бьёт нас руками, в момент когда появляются круг на обоих его руках, превращаемся в туман. После этого бежим назад откуда пришли.
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
Boss: The Keeper of the Void Sword
Not as dangerous as other bosses, the Keeper can still be a threat at higher difficulties.
This Keeper has the same move set than other Dungeon Jailers, but can use a freezing breath to paralyze Alucard. Try to dodge it and go attack the Keeper while he blows his freezing breath. If you are hit by this technique, you’ll get another hit from the Keeper, so use the Spectral Wolf ability to warp out of the ice and into safety. Other than that, most of his attacks are easy to avoid. Don’t forget that your sword’s reach is smaller than Dracula’s whip: as a matter of fact, you can be more easily hit by your opponent.
Use the Igneas Magic to break the Keeper’s armor. If you have the Focused Assault technique, you can break the armor in one hit, which is quite useful. If not, use your combos to break it, and inflict damage to the unarmored Keeper. You can use the Glaciem magic to regain health if needed. After a moment, the Keeper will push Alucard and get his armor back.
Repeat the process and you’ll win quite easily. Once you get the Void Sword back, use your Timeless Vision technique on the Navigator to get to the Forbidden Wing.
The Forbidden Wing
Use the Timeless Vision on the Navigator to get to this new area. Once there, use the Bat Cloud to get to the next platform. Don’t fall into the blood or you’ll take damage. Use the Timeless Vision to recreate the next platform and use the Spectral Wolf to jump over the blood. Use the Wolf to jump on the crates/furniture in the blood, and get to the other side. Be quick or Alucard will fall into the blood pool when the Vision’s timer ends.
In the next room, a new enemy, Bloody Lancer, will confront you. Destroy all enemies and their blood to prevent them from recovering. Go on to the left then and trigger the mechanism. Use the Spectral Wolf to go back to the first room, and use the Bat Cloud to reach a higher platform. A Secret Box awaits there. Then use the Bat Cloud again to get the Dungeon Key. Repeat what you did to go back, and use the Key to open the door.
In the next room, the blood will slowly rise: climb on the wall, but be careful, a Harpy will chase you, just like the Paladin did with Dracula on the City of the Damned, Timeless Vision on it, and quickly reach the upper level with the Bat Cloud. Use the vase to increase the blood’s level, and jump on the crate once it is at your level (with the Spectral Wolf). Do the same in the next corridor, and you’ll reach the last room.
Go to the right before the door, and use the Spectral Wolf to reach the corridor. There, use your Timeless Vision on the broken shield to recreate it. Take it and go back to the room. Go on the left before the door and place the shield on the mechanism to open the door. Quickly use the Bat Cloud to reach the door in time. After a fight against a few Brotherhood soldiers, you’ll get back the Chaos Power. In the City of the Damned, talk to Marie to go to the final boss, or to the Navigator downstairs to go back to the castle’s areas. When ready, talk to Marie. You’ll get back to the present.
Сразу же налегаем на меха подпрыгиваем и непрерывно долбим его по лицу когтями хаоса, после чего можно продолжить его бить так или просто добить бомбами хаоса, стреляя в лицо, когда он упадёт и заискрится отбегаем от него он взорвётся если не отбежим, то отнимется очень много жизни. Занимаемся оставшимися бойцами.
Три Горгоны
Для дальнейшего прохождения игры Тревор перенесет вас из штаба Зондека прямиком в прошлое. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате, где находится лава – именно здесь появится первая девушка, которая укажет вам путь. Свернув налево, ваш герой попадет в ловушку. Нужно будет быстро убить демонов, остерегаясь самого большого из них. Покончив с врагами, откройте ворота с помощью ключа, который вы получите.
Перепрыгните каменные обломки, чтобы оказаться на другой стороне. Переговорив со второй сестрой, вы встретите на своем пути еще несколько демонов, которых также необходимо перебить. Одержав победу, заберитесь наверх и двигайтесь четко вперед. Таким образом, вы окажетесь в комнате с механизмом, способным создавать за раз по четыре платформы. Снова начинайте двигаться вперед, чтобы обнаружить пленника и поговорить с ним. Оказавшись у ворот, активируйте рычаг, который находится справа от них. Вернитесь назад, чтобы перейти от ворот на правую сторону. Спустив вниз пленника, перетащите его в «открывалку», которая находится прямо напротив вас. В результате, вы сможете получить помощь от коротышки.
Далее в процессе прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы пролить на алтарь кровь. Затем расправьтесь с солдатами и двигайтесь напрямую по тропинке. Перебив летающих монстров, идите в здание, где вам будет продемонстрирован видеоролик о трех сестрах. Эти сестры помогут вам овладеть силой огня, но затем кровь превратит их в огромного злого монстра. Бейте монстра по щупальцам, используя силу льда – это не нанесет ему особого урона, но зато поможет вам повысить уровень собственного здоровья. Бейте чудовище по голове, предварительно подпрыгнув, а также не забывайте уклоняться от ударов. Таким образом, вы сможете довольно быстро победить его. Самое главное, не упустить момента, когда монстр попытается атаковать вас рукой, заморозить эту руку и, пробежавшись по ней, отрубить одну из голов чудовища. Повторите рассматриваемые действия трижды, и вы одержите блестящую победу.
Для дальнейшего прохождения игры вам понадобится сфера огня – заберите ее. С помощью этой сфере создайте наверху большой проем и ползите к нему по выступам. Перебейте всех демонов, а потом идите в лавку коротышки, чтобы что-нибудь приобрести (если вам это нужно). Далее двигайтесь к метке волка, а потом возвращайтесь в настоящее время.
Антидот
Сядьте в лифт, чтобы подняться наверх, и там вам будет предложено посмотреть видеоролик. Если верить Зондеку, то противоядие, которое поможет против вируса, находится в здании Биохимик. Сядьте в лифт и спуститесь вниз. Оказавшись на платформе, уничтожьте всех демонов, которых здесь увидите. Воздействуйте магией льда на две трубы, которые находятся перед вами, и одну, которая находится наверху. На лифте поднимитесь наверх, выберитесь из аллеи зданий и переберитесь через мост. Причем по пути вам встретится множество злобных демонов.
Чтобы пройти дальше, воспользуйтесь разбитой витриной здания, которое находится справа от вас. Превратившись в мышь, пробегите по вентиляции, а потом снова примите облик человека и выходите из здания. Спрыгнув вниз, перебейте демонов. Дальше вам придется двигаться по обломкам, чтобы добраться до небольшой площадки, где произойдет еще одна схватка с демонами. Используйте магию крови, чтобы полностью отключить электричество и иметь возможность беспрепятственно пробраться в здание. Оказавшись внутри, воспользуйтесь рычагом, чтобы открыть двери. Превратившись в мышь, поверните вправо и спуститесь вниз на один этаж.
Убив нескольких демонов, идите в следующее помещение. Здесь нужно возобновить подачу энергии, чтобы открыть двери. Миновав зал, пройдите наверх, чтобы попасть на улицу. Здесь вас ждут новые враги — солдаты. И чтобы победить их, нужно сначала полностью сжечь защиту, а уже потом наносить удары. Разобравшись со всеми, пройдите несколько улиц и войдите внутрь здания. Когда окажетесь в уже знакомой лаборатории, сверните направо, а потом поспешите наверх. После того, как сожжете двери, вы сможете попасть в коридоры, по которым доберетесь до выхода на улицу. Перебив демонов, сядьте в лифт и спускайтесь на нем.
У этого босса не сильный место это сердце исходя из этого сближаемся с ним и бьём в том направлении. Перед сближением возможно запустить несколько бомб хаоса. В то время, когда он топает ногой идёт волна которую нужно перепрыгивать, в то время, когда на когтях появляется красный круг это значит, что нужно отступать от него.
Прохождение Castlevania Lords Of Shadow 2
Падаем в вагон босом, и учёными. Уклоняемся от его атак в то время, когда его оружие загорается красным кругом либо отбегаем от него в то время, когда он топает. В остальном мутузим его, в случае если заканчивается здоровье то в углу стоят учёные, которых возможно применять, как подкормку для Дракулы -пополнения здоровья.
По окончании победы Дракула выпрыгнет из поезда. а поезд разобьётся.
По окончании крушения поезда к нам на помощь придёт охранник Зобека. Идём вместе с ним до зала с одержимыми сражаемся с ними. Монстра что сверху будет кидать гранаты, возможно заморозить на время до тех пор пока разбираемся с другими.
Перед нами будет проход в котором висят обрезанные провода под напряжением. Нажимаем рычаг, просим охранника дабы он подержал рычаг. Идём через проход отрываем жёлтые провода, дабы сейчас охранник имел возможность пройти за нами.
Идём дальше по пути нам встретятся уже одержимые с Воином Сатаны, уничтожаем их, по окончании смерти воинов взорвётся исходя из этого отбегаем от него либо перепрыгиваем волну.
Запрыгиваем на трубу, подаём руку охраннику, закидываем его на другую решётку и без того потом. По окончании чего перекидываем его через решётку, от откроет с обратной стороны её. попадаем в полуразрушенное строение. Охранник сообщит, что он нужен Зобеку и покинет нас (Сейчас у меня появилась идея: «А для чего ты по большому счету тогда нужен был?») Лезем наверх по балкам, выпрыгиваем в окно в маленький проулок, подходим к решётке к нам подбежит Тревор.
Тревор перенесёт нас в логово Кармиллы. Идём в зал. Кармилла одурачит Лорда и отравит его собственной кровью по окончании чего покинет его покинув кровавых скелетов.
Сейчас при получении урона у нас будет всё меньше судеб и при полном заполнении отравой отечественный храбрец погибнет. Одному скелету разламывает когтями хаоса щит, для этого возможно стредять в него бомбами. В ближнем бою с ними тяжело сражаться.
Исходя из этого переключаемся на кнут и стараемся держась на расстоянии бить по ним. По окончании смерти они преобразовываются в лужу крови и смогут опять возродиться, просто не поднимаемся в эту лужу.
Покажется Мария, Лорд выпьет её кровь. По окончании чего покажется Кармилла с фонарём в руке. Нам нужно активировать 4 креста в различных помещениях, дабы открыть врата. Скрываемся от неё стараясь не попасть в свет фонаря.
Она будет деактивировать кресты исходя из этого нам заново будет необходимо их активировать. Входим в открывшиеся врата, аткивируем ещё один крест в центре, откроется проход в первых рядах.
Идём по мосту, видим две копии Марии, нам нужно выбрать какая и них настоящая. Женщина которая поддерживает нас и веру в себя говоря слова «Глубоко в ты знаешь правду», Следуй собственному сердцу» «Я в тебя верю» и имеется настоящая Мария.
Шеф находится в сфере, она атакует несколькими методами: быстро налетает на нас шаром, возможно в сторону, пускает электрическую волну около себя (перед этим яростно кричит), возможно перепрыгнуть либо отойти назад. Любой раз перед атакой она начинает сказать либо кричать, исходя из этого можно понять в то время, когда она планирует это делать. Кроме этого она вызывает двух ассистентов.
Не обращаем на них внимания, они необходимы нам лишь в случае если нам нужно пополнить жизни либо волшебство хаоса, сосредотачиваемся на самом боссе. Бьём её сферу когтями хаоса.
Castlevania Lords of Shadow 2 прохождение серия 1 (История Бельмонтов)
Каладор Карта Каладор Цитадель охотников на демонов, продолжительный поход В рыболовной деревне говорим с Нейтом охотником на демонов он предложит проводить нас цитадели. В то время, когда решимся идти с ним он…
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
В игре существует не меньше дюжины способов прохождения, исходя из этого мой совет — попытайтесь пройти игру самостоятельно. Загадки в игре не сверхсложные и в полной мере логичные. Требуемое знание…
В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…
Осада замка Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и делаем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов,…