Используйте консоль Relic в южной части карты, чтобы активировать мост к главной консоли зачистки, с помощью которой можно открыть хранилище. Однако перед окончательным запуском рекомендуется проверить дополнительные районы к северо-востоку.
Гайд Mass Effect Andromeda — Как расшифровать код Реликтов
Судоку — это всемирно известная логическая игра, изобретенная 79-летним жителем штата Индиана. Если вы знакомы с ее правилами, вам будет легче играть в MEA, поскольку в ней проще подойти к древним техникам давно погибших цивилизаций. Разница в том, что вместо цифр используются какие-то темные мистические руны.
Местный аналог судоку может вызвать вопросы у игроков, привыкших к быстрому темпу игры. Если вы хотите облегчить себе жизнь, ознакомьтесь с нашим руководством.
Найдите ближайшие символы
Первый шаг к достижению этой сложной цели — заменить вопросительные знаки символами. Используя сканер, поместите желтые силовые линии на ближайший символ. Сканируя их, вы сможете заполнить недостающие части головоломки.
Сначала найдите ряд, столбец или блок, в котором уже есть три символа, и поставьте недостающую букву. Это значительно снижает рабочую нагрузку.
Рекомендуется не смотреть на символы как на абстрактные конструкции. Легче дать каждому из них имя, и ими проще манипулировать.
Заполните новые бланки
После того как вы разместили несколько символов, проверьте еще раз, есть ли ряды, столбцы или блоки из трех символов. Повторяйте это до тех пор, пока они не закончатся. Обычно головоломки решаются таким образом почти полностью и постепенно. Пример можно увидеть на изображении выше.
Иногда стоит решать головоломку с позиции того, какие символы нельзя ставить в какие позиции. В приведенном примере наибольшее внимание следует уделить красному символу в левом нижнем углу, поскольку он является одним из самых важных элементов для решения головоломки. Мы знаем, что это единственное место, где символ может появиться в строке или столбце, поэтому мы также знаем, что должно быть в соседних квадратах.
Два места внизу справа были пустыми, но треугольный символ «торгового автомата» появился внизу слева, что означает, что тот же символ может появиться только в одном месте внизу. самостоятельно в зависимости от длины линии.
Завершить начатое.
Мы показали решения одной головоломки, все они практически идентичны по структуре и решению. Самое главное — быть внимательным: вы обнаружите, что решение не так просто, как вам кажется.
Затем просто пробегитесь по учебнику, ознакомьтесь с сочетаниями клавиш для активации функции, а затем запустите игру, не закрывая учебник.
Ядро данных Реликтов
‘Ящик в VaultonAeos, похоже, является устройством памяти Relic, Пиби называет его «ядром данных» и тратит все свое время на раскрытие секретов этого устройства. Она считает, что в нем может содержаться информация о создателях Реликтов. .
Внимательное изучение показывает, что устройства Реликвария Пиби похожи на Watchers и другие устройства Реликвария. Эти устройства могли быть использованы для включения протоколов управления в машину.
Компания Peebee считает, что, объединив все знания, полученные в результате сбора ядра данных, она сможет внести свой вклад в создание технологии, имитирующей Relic.
После нескольких месяцев изучения и экспериментов с артефактами, Пиби смог извлечь операционный протокол для наблюдателей. Используя технологию Relic в Vault on Eos и другие компоненты, собранные в руинах, она смогла запрограммировать наблюдателя на выполнение своих желаний. Сегодня этот невольный наблюдатель, прозванный Poc (от «proof of concept»), работает на компанию Peebee.
Хотя Пок не обладает боевыми возможностями (очевидно, она существует для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, выступать в качестве ее компаньона), Пиби скопировал проект и создал боевую версию. Чтобы различать модели, военная модель получила прозвище «Poc».
Пок был похищен племенем Калинда, но позже был возвращен и восстановлен. Сейчас он успешно работает на благо Пиви.
Успех компании Peebee в соединении технологий Relic и MilkyWay очень обнадеживает, и она уже начала применять соответствующие принципы работы в других системах, включая Storm.
Реликты: создатели
Примечание: Ранние версии кода
Все артефакты требуют создателя, но о том, кто создал артефакт, имеется мало информации. Ученый Nexus, сканирование, проведенное Peebee (который обещал не фальсифицировать данные), и мои собственные наблюдения обобщены, но выводы остаются неоднозначными.
Без преувеличения можно сказать, что создатели Реликвии во много раз превосходят инициатических людей по уровню развития технологий. Механизмы планетарного масштаба, объединенные в сети, охватывающие целые кластеры, не мог создать никто из нас. Одни только энергетические потребности указывают на культуру типа 1 по шкале Кардашева.
В культурном плане творцы должны быть интеллектуалами, способными сотрудничать в огромных масштабах. Размер хранилища и устройств показывает, что эти люди имели человекоподобные черты, но не оставили генетических следов. Как внешний вид Создателей, так и причины их поведения остаются для нас загадкой.
Примечание: Последняя версия кода.
Джардаан — это группа загадочных людей или существ, создавших роботов и конструктов, которых мы называем Реликтами. Судя по их записям и другим находкам на Хи Тасире, они были заинтересованы не только в образовании крупных форм рельефа, но и в возникновении разумной жизни. Одно из их удачных творений, ангар, было распространено ими на многих планетах в скоплении Элея. Причина, по которой Джардан сделал это, до сих пор неизвестна.
Их работа прерывалась появлением внешних врагов или применением оружия, называемого Бичом, из-за раскола в самом Джардаане. Оружие уничтожило уже населенную планету, заставив джардаан покинуть свои стада, прежде чем обнулить меридиан и поместить их в безопасное место.
Никто не знает, где сейчас находится Жарден. Также неизвестно, вернутся ли они в кластер.
Реликт-Солдат
Солдаты, созданные Собирателями, используют мощные микродвигатели для управления быстро движущимися дронами. Пиби утверждает, что сначала выдал один из них за наблюдателя, но вскоре понял, что этот новый образец «нарушает все правила».
Анализ обломков солдата показывает, что их системы фундаментально нестабильны. Энергетическое ядро не защищено должным образом, и многие внутренние компоненты открыты. Это говорит о том, что солдаты были созданы на короткий период времени для борьбы с нарушителями, бродящими по территории Реликвии, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликвии.
Нестабильная конструкция в сочетании с его планом только расправиться с врагом делает солдата чрезвычайно опасным. Если ему брошен вызов, солдат бросается на врага и использует открытое снаряжение для прокалывания униформы, нанося серьезные повреждения. Если нет повреждений, которые нельзя устранить, солдат может вызвать перегрузку энергетических ядер, что впоследствии может привести к самоуничтожению.
Не все племена Альянса прибывают из Галактики, готовые честно работать на инициативу Андромеды. В начале игры Пионеры узнали, что довольно большая команда заговорщиков пыталась организовать восстание на станции Нексус, но потерпела поражение и отправилась в изгнание.
Усмиряя пустыню
Поиск монолитов Элаадена приводит к другому хранилищу реликвий. Это способствует изменению погоды на планете.
Северные монолиты.
Этот монолит расположен в море препятствий. Найдите и отсканируйте три глифа, затем решите головоломку реликвии, чтобы активировать монолит.
Отсканируйте символы (1) (2) (3) на башне и активируйте консоль (4). Используйте скриншоты, чтобы быстро решить головоломку «Залив».
Западный монолит.
Переместитесь к западному монолиту (W) и активируйте консоль (5). Консоль поднимает столб, что позволяет прыгнуть на столб. Отсканируйте символы (6) (7) (8). Поверните консоль в центре платформы. Здесь вам не нужно решать головоломку с реликвиями.
Южные монолиты.
Южный Монолитос расположен в Эдемских песках. Здесь находится колонна, которая поднимает три консоли RELIC.
Каждая консоль поднимает колонны разной высоты с любой стороны монолита. Левая колонка не нужна (15). Используя правую колонну (12) (13) (14), вы можете добраться до всех трех платьев с острой башней наверху.
Используйте каждую консоль, но не смотрите налево. Начните с консоли (9). Важно: Это единственная консоль, которая поднимает самый верхний ряд (14).
Консоль (10) поднимает нижний ряд (12). Может потребоваться активировать несколько раз подряд.
Консоль (11) вызывает средний ряд (13) и нижний ряд (12) (попеременно). Сбалансируйте консоли (10) и (11) для одновременного приема всех трех колонн.
Когда все группы колонн будут подняты, используйте их, чтобы запрыгнуть на вершину башни справа от монолитоса (16) и отсканировать первую букву.
С вершины башни (16) вы можете легко перепрыгнуть на башню (17) и отсканировать еще один символ.
Затем вернитесь к (16), затем к средней колонне (13) и высокой (14). Поднимитесь на последнюю башню и просканируйте третий символ. Здесь нет головоломки, просто активируйте консоли.
Реликтовая головоломка с пятью консолями.
У входа находится довольно запутанная головоломка, состоящая из пяти консолей, прикрепленных к запертой двери. Каждая из пяти консолей меняет лазер на три консоли. Ваша цель — активировать все пять (все пять лазеров должны быть зажжены). Цифры на следующем снимке обозначают вращающиеся консоли. Например, консоль 1 активирует луч на самой консоли 1, соседней консоли 2, удаленной консоли 5 и т.д.
Решение может занять достаточное количество времени. Выберите два из пяти соединений, а затем посмотрите, какая консоль изменит неактивное соединение.
Раздел 1: Открыть западный путь
Эта головоломка намного проще предыдущей. Включите две консоли Relic с соединением, ведущим к платформе на западе.
Включите две консоли на высокой платформе, затем вернитесь и поменяйте две предыдущие консоли (снова). Это активирует центральную платформу, которая открывает западную дверь.
Снять с Хранилища блокировку
Секция 2: Отоприте дверь, включите мостик и переместитесь к консоли очистки склада.
Найдите еще одну консоль Relic, которая отпирает дверь к консоли очистки и загружает платформу на северо-востоке (можно использовать для возвращения на вершину хранилища).
Возможно, вы заметили контейнер с редкими предметами, защищенный от динамических полей. Это один из двух контейнеров, доступ к которым можно получить на этапе побега из хранилища.
Используйте консоль Relic в южной части карты, чтобы активировать мост к главной консоли зачистки, с помощью которой можно открыть хранилище. Однако перед окончательным запуском рекомендуется проверить дополнительные районы к северо-востоку.
Раздел 3: Дополнительные вознаграждения в северо-восточном регионе
Северо-восточная дверь хранилища окружена множеством прорелей, включая смертоносный разрушитель.
Не прикасайтесь к консоли в местах с неизвестной технологией.
Эта головоломка намного проще, чем та, что встречается у входа. Просто обойдите и активируйте консоли, в которых не задействована сфера полета «неизвестная технология» («неизвестная технология» на скриншоте).
Как только пять консолей будут активированы, появится шестая консоль. Активация последней консоли открывает дверь, ведущую на запад (обратно к входу в сокровищницу), но она заблокирована препятствием (препятствие исчезает во время фазы побега). В центре комнаты находится центральная возвышенная платформа с реликвией-головоломкой. Решите ее и получите +2 очка мастерства.
Обратите внимание, что в восточной части карты есть еще одна консоль RELIC. Активируйте его, чтобы открыть дверь в Тайную комнату хранилища, где находится одно из девяти реликвийных ядер, необходимых для выполнения задания «Квест: Реликтовые ядра данных».
Используйте каждую консоль, но не смотрите налево. Начните с консоли (9). Важно: Это единственная консоль, которая поднимает самую верхнюю колонну (14).
Planet: Havarl
Main Mission: Helping Havarl’s Scientists (Quest Related)
Есть два подсластителя, которые можно сканировать. Один находится на соседнем монолите, а другой — на камне справа от оставшегося терминала.
Side Quest: A Dying Planet (Quest Related)
Головоломка находится в сокровищнице «Остатки Гавара», после активации четырех лазеров. В комнате есть две остаточные консоли. Игнорируйте ту, что отмечена как главная цель, и ищите эту головоломку в задней части комнаты. Для этого не нужно сканировать глифы. Введите решение. Как только вы сбежите из казначейства, пути назад не будет, поэтому головоломки неизбежны.
Havarl Free Roam / Open World
Это очень хорошо скрыто. В пещере остались пульты. Расположение головоломки и ее решение в Грифе смотрите на следующих скриншотах. Включите консоль и с помощью сканера проследите за желтым кабелем на земле. Это приводит к появлению новой консоли, и в конце концов гравитация превращается в колодец. После использования колодца вы окажетесь перед консолью с кощунственной головоломкой, которую нужно решить. Чтобы получить доступ к первой консоли в пещере, вы должны завершить сокровищницу Харварл Ремнант.
Planet: Kadara
Side Quest: Healing Kadara’s Heart / The Outlaw Monolith (Quest Related)
Вам нужно отсканировать три глифа. Два из них находятся внизу башни пришельцев (со стороны стены), а другой — на вершине башни.
Он находится в Сокровищнице тела Кадары во время «Исцеления сердца Кадары» в скрытой боковой комнате. Для этого нет необходимости сканировать глифы. Введите решение. После его завершения нет возможности попасть в сокровищницу, поэтому решите головоломку при первой же возможности.
Planet: Elaaden
Side Quest: Taming a Desert / Make This Dust Bowl Livable Monolith 2 (Quest Related)
На вершине башни вы можете просканировать три глифа.
Позже вы войдете в оставшуюся сокровищницу Эллердена в задании «Пустыня». В правом верхнем углу карты вы найдете оставшиеся головоломки. Их не нужно сканировать, чтобы быть снисходительными к ним. В качестве награды вы разблокируете два бонусных очка навыков. Как и все остальные головоломки в Сокровищнице остатков, завершение Сокровищницы вскоре станет невозможным.
Heleus Assignment: Investigate the Remnant Derelict (Quest Related)
В этой миссии вам нужно использовать головоломку, чтобы открыть дверь (это главная цель, и ее нельзя упускать). Глифы можно обнаружить за колонной рядом с консолью головоломки. При использовании сканера убедитесь в наличии кабеля, проходящего от консоли к пикантному устройству.
Additional Task: Cache Flow (also in Free Roam)
В сокровищнице, оставшейся после этого поиска, находится сундук с головоломкой, запертой в отсеке. Вы также можете свободно бродить без обыска и посетить сокровищницу в северо-восточном углу карты за несколькими песчаными дюнами.
Elaaden Free Roam
Вы можете найти эту головоломку, свободно бродя по Эллердену. В оставшихся хранилищах к западу от Южного монолита (подвиг Анаки).
1. запустите игру 2. войдите в игру в любом магазине торговцев 3. перейдите на специальную вкладку (будет показано количество ключей взлома) 4. нажмите кнопку «правая машина», данную тренером, и продайте любой из ключей торговцев. 5. у каждого есть 9 ключей.
Объект 2: Стойкость: Горданус Тренитус
Еще один труп второго объекта — труп турианца по имени Тренитус. Их трупы лежат на земле рядом с большим зданием.
Грязь легко распознать по двум кет-щитам рядом с телами. Это тело исчезает, когда вы смотрите на него, иначе оно, вероятно, уже было бы у вас.
Монолит Реликтов: Теган К. Аванте
Вокруг монолита находится несколько тел. Чтобы найти их, пройдите по тропе прямо над северным монолитом и найдите тела сразу за постройкой.
Он будет расположен рядом с тропой к северо-западу от монолита.
Монолит Реликтов: Амира С. Павлова
Один из трех монолитов ЭОС находится в центре карты, рядом с трупом Амиры. На этот раз он действительно находится в районе монолита.
Найдите первый ящик с боеприпасами на вершине, пройдите за них и найдите небольшую стену перед несколькими трупами.
Ты знаешь, что такое труп Амиры. Только его можно сканировать.