Вытащите его и, наконец, запрыгните на платформу и следуйте по пути в комнату управления. Как и ожидалось, появляется кетта. Реликвия запускает новое смертоносное оружие — Разрушитель. В конце концов, вы сможете добраться до центрального узла управления.
Прохождение Mass Effect Andromeda
Новая часть Mass Effect занимает много времени (около 60 часов) и требует подготовки. Здесь гораздо больше приключений, мир более свободен, а решения продолжают оказывать дальнейшее влияние на ход событий. Если да, то не жалко поинтересоваться, что есть в игре и на что это влияет, чтобы не совершить глупую ошибку и не потерять что-то важное. Поэтому изложите краткое описание основной сюжетной линии.
Классы Mass Effect
Все начинается с самого лучшего средства массового эффекта — создания персонажа. Мы определяем его характер, внешность и пол. Мы даем ему имя и резюме. Выбор пола — классический (выбирайте из стандартных или создайте свой собственный, образование находится в той же категории). Кстати, напишите об этом более подробно.
- Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.
- Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений — три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.
- Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.
- Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».
- Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.
- Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.
Примечание: Воспитание никогда не ограничивает развитие характера. Поскольку навыки Андромеды не связаны с классами, в Mass Effect: being Andromeda описана лишь примерная схема развития.
Гиперион
Наш ковчег наконец-то достиг места назначения. Вы только что сбежали из Кристаллии, а жизнь уже кипит в вас. Специально обученный персонал пробуждает вас. Подготовка к вашему приезду идет полным ходом. Давайте начнем с идентичности. Мы беседуем с доктором Лекси Топалот. Вы можете выбрать повседневную или профессиональную одежду. И снова диалог, только на этот раз с искусственным интеллектом, который зовут Сэм.
Таким образом, все необходимые проверки пройдены, но все равно все не так. Дуга сталкивается с неизвестным объектом. Возникает паника. Кора Харпер, очевидно, может восстановить гравитацию, но корабль получил столько повреждений, что многие системы были выведены из строя.
Всадник наконец-то находится под вашим контролем. Время выбирать: будете ли вы и доктор Питер заниматься близнецами или покинете комнату? Посмотрите на приборную панель — там есть данные о доставке «Андромеды». Посмотрите на кровать — возможно, вы найдете несколько датападов. Мы оказываемся у залива. Мы можем поговорить с кем-то там или сразу обратиться в хор. Рядом с дверью.
Взрывной блок! Достаньте сканер и отсканируйте первую часть устройства. Так мы находим проблему. На боковой стороне устройства отсоедините блок питания и приступайте к работе. Кстати, поздравляю. Как только вы спасете всех в бухте. Мы следуем за корой к транспорту. Корабль находится в плачевном состоянии и восстанавливается в поте лица. Когда мы будем готовы, мы поедем на трамвае на новое место.
Через несколько минут мы видим сцену драки между капитаном Дэном и Алеком Райдером. Так с кем ты? Сделайте выбор, и каждому члену команды будет что сказать о вашем решении. То, кого вы выберете, не так важно, как утверждает Алекс.
И Гиперион наконец-то оказывается в райском месте. Она называется Home 7. Конечно, что-то не так. Иначе это было бы не так интересно. Через некоторое время команда решает, что все, что ей нужно — это «первопроходец», который возьмет свою комнату, отправится на Землю и определит уровень безопасности для посадки.
Мы бежим в комнату с оборудованием. Кола ждет нас там. Расскажите ей о своей семье. В своем шлеме он ищет что-то полезное и важное. В комнате вы найдете датапад и предметы для взаимодействия. Когда все будет готово, выйдите за дверь. Это ваш разговор с Алеком. Он сделает все возможное, чтобы поддержать вас. Мы сели в машину вместе с остальными членами команды и попали в удивительный новый мир. Заранее обдумайте, что вы делаете, так как разговор с разными персонажами и доставание разных предметов может повлиять на развитие сюжета.
По окончании миссии Рут оказывается под угрозой оружия со стороны лидеров Локаров. А вот и самое сложное — вам предстоит сделать выбор: убить Рута, чтобы не заразить других, спасти его или сразиться с лидером роекааров, у которого есть образец вируса и который может использовать его для убийства других.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
При создании персонажа можно выбрать его внешность, а также пол, но главным отличием от предыдущих версий игры является отсутствие классов умельцев и злоумышленников. Вы можете полностью выбрать все навыки вашего персонажа.
Интересно также, что можно настроить внешность как своего героя, так и его брата-близнеца. Таким образом, последний может выглядеть как монстр, но его появление также влияет на окончательный облик его отца, Алека Райдера.
Этот процесс совершенно не зависит от пола или внешности персонажа. Истории создаются независимо от предпочтений пользователя по внешнему виду. Пол влияет на способность создавать романтические отношения в игре.
Предупреждение. Однако это, безусловно, влияет на возможность получения более мощных способностей и правильный выбор обучения.
Тип выбранного обучающего набора оказывает значительное влияние на первые 15 часов игры. Это изменяет первоначальный выбор способностей и разблокирует последующие.
Всего существует шесть различных видов обучения.
- Техник. Специалист в инженерной области.
- Солдат. Главный навык – ведение боя.
- Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
- Разведчик. Боец и техник в одном лице.
- Адепт. Главное умение – сила разума.
- Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.
В любом случае, стартовая способность разблокируется после обучения. Солдаты и техники развивают только свои собственные навыки, в то время как другие могут сочетать одновременно два навыка — военный и технический. Второй помогает поразить системы безопасности противника и уменьшить воздействие вражеского оружия.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %
Вы должны войти в игру непосредственно после выбора Быстрого старта с внешним видом героя по умолчанию или после создания своего персонажа. Чтение всей истории требует времени и терпения. Ниже представлено полное прохождение игры Andromeda.
Пролог: «Гиперион»
Очнувшись после оживления, вам нужно будет проверить родственника родителей. Оглянитесь вокруг и поговорите с окружающими вас людьми. Затем пройдите к двери, на которую указывает стрелка. После этого вы найдете информацию, необходимую для ремонта устройства. Все, что вам нужно, можно осветить с помощью сканера. Элементы будут оранжевого цвета.
Отсканируйте выделенный элемент, нажав соответствующую кнопку. Как только три элемента будут отремонтированы, измените динамическое поле на боковой стороне таблицы. После этого герой входит в свою новую квартиру. Он должен взять свой шлем и оружие и пройти через дверь рядом с Колой.
«На поверхности»
После падения он должен сначала просканировать все здания — это дает ему дополнительные очки науки — и двигаться вперед. Когда появляется яма, вы должны сделать мощный выпад и пробежать через опасную зону как можно быстрее.
Поднимитесь к окну и найдите пещеру. С левой стороны находится глубокая щель сильной энергии. Такие пещеры есть по всему миру, и в них, безусловно, что-то есть. Затем вам необходимо настроить JetPack.
Внимание! Поднявшись на поверхность, вы должны столкнуться с местными обитателями. В этот момент важно убить их всех и спасти Фишера. Затем герои прибудут к ответвлению дороги.
Независимо от выбранной тропы, весь экипаж судна будет найден.
Справа вы увидите Киркланда с инопланетной лодкой, которую можно осмотреть, но она погибнет. На левой стороне вы найдете засаду и руины пришельцев. При осмотре руин необходимо включить электричество слева от угла. Когда они выйдут, Кетц снова должен будет подчиниться, а Грир окажется в пещере и должен будет сражаться с пришельцами, чтобы спастись.
В тот момент, когда вам нужно будет перепрыгнуть через пропасть, вы услышите Колю. Задача найти члена команды оценивается в баллах.
Кетта снова появится возле автобуса. После окончания боя вам нужно будет обновить здоровье и оружие возле контейнера.
Затем начнется новая война. Затем вы должны пойти к своему отцу и отвести его к двери.
Предупреждение. Разместив своих героев в известной местности, вы должны держать оборону против врага, пока код расшифровывается.
«Воссоединение с «Нексусом»
Кола и Лиам ведут к одной дороге, по которой вам нужно добраться до Нексуса. В самом дальнем углу вам нужно найти строителя и поговорить с ним. Кандрос приведет вас на улицу One-Way Street, и после разговора с Танном вы сможете отвлечься и пройти несколько побочных участков.
«С чистого листа»
Прежде чем завершить задание Танна, вам нужно поговорить с Сэмом в Гиперионе. Для этого пройдите в атриум на одной стороне улицы и найдите блок Sam вдоль правого подиума. Способности вашего героя могут измениться. Пройдите из квартиры Сэма в квартиру Алека слева, и вы найдете много интересного. Затем вы должны добраться до одной зоны свалки.
Все концовки и ключевые решения
Mass Effect: Andromeda Walkthrough влечет за собой последствия, но вы можете легко не сбиться с курса, принимая правильные решения в ту или иную сторону, выполняя определенные миссии и выстраивая различные отношения с союзниками.
Важные решения сюжетной линии
Во вступительной части вам нужно активировать зарядку Alien Workshop. Затем вы можете спасти одного из членов команды Григга. Если вы этого не сделаете, вы умрете в одной из сцен.
Предупреждение. Решив строить военную базу до тех пор, пока помощь не появится позже в виде дополнительных групп продромов.
Важные решения побочных миссий
Дополнительный поиск Нексуса требует исследования, ведущего к необходимости освободить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант — лучшее решение для героя Нилкена и его судьбы.
Вен Терев убегает после того, как Герой решает подписать контракт со Слоан Келли. Он должен сделать выбор в пользу протестантизма и отвергнуть это требование. Все закончится миром.
В игре Reyes Vidal vs Sloane Kerry вы должны поддержать Келли в доставке партии.
Важные решения союзников и отношений
Развитие романтических отношений с журналистом поможет в проведении интервью и честном изложении материала.
Этот рецепт на лекарство лучше всего вернуть доктору. Лес, он положительный герой. Требования Рейеса Видаля будут выполнены, и убийца будет найден. После завершения миссии смерть прекратится.
Независимо от принятых решений, исход игры остается неизменным, и существенных изменений в сюжете не происходит. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр, и через шесть месяцев была снята с поддержки производителя. В любом случае, пользователь обеспечивает активную борьбу и светский пейзаж.
Этот процесс совершенно не зависит от пола или внешности персонажа. Истории создаются независимо от предпочтений пользователя по внешнему виду. Пол влияет на способность создавать романтические отношения в игре.
Mass Effect Andromeda Прохождение миссии Contagion
Вторжение в Mass Effect Andromeda — это побочное задание, которое необходимо выполнить перед финальной миссией в PriorityOps. Квест касается РутБеккер, члена Гипериона со смертельной болезнью (TH 314), которая только что пробудилась из замороженного состояния под названием Сило. Капитан Дэн требует, чтобы вы (Райдер) нашли и поместили ее в карантин, чтобы вирус не распространился на других. В Mass Effect Andromeda есть различные ошибки, которые мешают завершить миссии, например, случайные падения с неба и другие глюки. В следующих разделах описано, как преодолеть эти трудности и успешно завершить миссию.
Детали миссии Contagion Mass Effect Andromeda
Чтобы получить доступ к Рут, вам нужно зайти в Cyro Bar и спросить у Гарри подробности о TH314 и его местоположении. После обсуждения название будет «Nexus Dock», иммиграционный центр.
Если вы играете в миссию в первый раз, убедитесь, что вы повторно указали миссию. Это увеличит ваши шансы на успех. Это всегда лучше, чем пытаться использовать читы или тренеры, которые отвлекают от общего впечатления.
Всадник отправляется в иммиграционный центр и обнаруживает, что Рут давно покинула это учреждение. Далее они обнаруживают, что сканирование области определяет маршрут выхода или его местоположение. Райдер сканирует землю и замечает маршрут, по которому Рут следовал в качестве стратегии отхода.
- Иммиграционный офис
- Затем она пошла по дорожке, ведущей к иммиграционным магазинам
- Дверь у трамвая
- Коридор Вихря
- Дверь в воронку
- Она заперта в баре Vortex среди толпы
Всадник следует по следу Рута, который ведет к вихревому столбику. Там он расспрашивает старшего офицера о Руфи и ее местонахождении. Офицер говорит, что они познакомились с ней некоторое время назад, и что она пошла навестить своего друга, который работает в учреждении Nexus.
Когда они попадают в оперативный зал Нексуса, им нужно поговорить с другом Рут, Терроном. Он сообщает, что Рут снова пропала, ее видели некоторое время назад, и, судя по всему, она была больна.
Райдер никак не может найти ее, но он должен найти ее очень быстро, так как болезнь начала распространяться. Раздраженный ее исчезновением, Райдер возвращается на таможню для дальнейших проверок и сканирования. К счастью, на этот раз он оказывается совсем рядом. Оказалось, что перед посадкой в автобус Рут напала на одного из сотрудников. Корабль имеет незначительные повреждения и может быть легко обнаружен разведкой. В результате всадники попадают на борт «Шторма».
Далее всадник должен активировать следующие системы для отслеживания Рута: Текнис, Заубрей, Анаса, Солминэ и Гоболкам. Последняя система показывает, где Рут находится в Кадале, стране охоты Алкона.
Как только вы найдете Кадалу и спуститесь на лифте в трущобы, вам нужно спросить совета у кочевников. Журнал показывает, что лодка Рут разбилась несколько минут назад. Теперь он находится в руках странствующего Роекаара.
Mass effect Andromeda выбор заражения
По окончании миссии Рут оказывается под угрозой оружия со стороны лидеров Локаров. А вот и самое сложное — вам предстоит сделать выбор: убить Рута, чтобы не заразить других, спасти его или сразиться с лидером роекааров, у которого есть образец вируса и который может использовать его для убийства других.
Если вы убьете Рут, чтобы она не заразила других, она умрет, и вам придется сражаться с бандитами Роекаар, у которых есть образец вируса, который они могут использовать для терроризма.
Если вы решите сжалиться над ней, возможно, чтобы сохранить ей жизнь, игра будет сохранена, и Рут вернется к своему прежнему хиро с племянником. Поскольку на карту поставлено так много, лучшая броня в MassEffectAndromeda — залог вашего успеха.