Персонаж, произносящий цитату в конце титров этого трейлера, — сам создатель GSC Game World Сергей Григорович. Вы можете увидеть это на его рисунке. Разработчики также создали отдельное видео с разделенным экраном с похожими кадрами, но в нем уже были показаны детали создания анимации. В официальном трейлере еще больше кадров игрового мира:
Предварительный обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Вся известная информация об игре
ストーカー。 2: Heart of Chernobyl — ожидаемый постапокалиптический шутер от первого лица, который является продолжением культовой в нашей стране серии S.T.A.L.K.E.R..
Проект разрабатывается компанией GSC Game World на движке Unreal Engine и будет содержать множество интересных инноваций и функций. Какие? Мы расскажем вам в нашем превью «Сталкер 2».
Мир игры
Действие будет происходить в современном мире в новых и уже известных зонах, таких как Кордон, Арка, Припять, Ясная Поляна, Цементный завод, Болото, Градирня, Чернобыль 2, Новая лаборатория и другие. Они, в свою очередь, расположены в районе Чернобыля и атомной электростанции.
Они обещают нам бесшовный открытый мир площадью более 60 км² с фракциями, мутантами и аномалиями. Пользователи «получат» множество новых и старых аномалий, таких как «Карусель» и «Выхлоп», показанные в трейлере на E3 2021, и многие другие.
Также можно найти различные предметы с эффектами, например, «желе» (также из трейлера E3 2021) с бонусами к восстановлению выносливости. Что касается монстров, то они будут иметь разный вид в зависимости от окружающей среды. Их ассортимент будет еще более расширен.
Сюжет
Сюжет продолжает события оригинальной S.T.A.L.K.E.R., а основное приключение займет более 100 часов. Также было обещано, что игроку потребуется несколько прохождений игры, чтобы увидеть полный сюжетный контент. Точно неизвестно, с какого момента в трилогии продолжится история, но в одном из ответов разработчики заявили, что можно с уверенностью сказать, что она продолжится после S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Владеть предыдущими частями необязательно, но, по заверениям авторов, это определенно будет преимуществом для понимания сюжета новой игры. Главными героями на этот раз будут не Мечник и Скиф, которых мы видели в трейлерах.
Пользователей ожидает масштабное нелинейное повествование с несколькими вариантами. Решения могут повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.
Мы обещаем знакомые лица и новых персонажей для сериала. То же самое касается группировок и баланса сил в Зоне. Однако фракции никогда не будут отличаться «стабильностью» и будут воевать друг с другом. Они также не смогут держать язык за зубами. По словам пресс-секретаря проекта Захара Бочарова в Twitter, игра обзаведется «крепким словарным запасом», что означает наличие ругательств.
Главный герой — Скифф.
Многих волнует вопрос, будет ли в игре политика, в связи с оккупацией Крыма и негативным отношением Сергея к России. Он даже отказался ехать в Москву, оправдывая это тем, что это все равно, что лететь на самолете в Берлин во время Второй мировой войны.
Истерия GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2 уходит в закат
Мысли о последних действиях GSC Game World.
Происходящие сейчас события серьезно повлияли на нашу любимую индустрию азартных игр. Многие компании «приостановили» свою деятельность в СНГ (да, именно СНГ, забавно, не правда ли?), а некоторые ушли навсегда. Я уже сделал сообщение на эту тему. С тех пор произошли некоторые изменения, но, к сожалению, пока не в лучшую сторону. Я тогда сказал, что не хочу комментировать ситуацию с GSC Game World. Я сказал, что могу понять решение студии убрать свои игры из цифровых магазинов для России и РБ в связи со сложившейся ситуацией. Однако разработчики «Второго сталкера» пошли немного дальше.
Эмоции вредны для бизнеса
Второго Сталкера геймеры ждали давно. Со временем проект стал чем-то вроде мема, получив лестное прозвище «Сталкер». Еще более нелепой была отсрочка, которая произошла в середине января. Многие предрекали второму «Сталкеру» судьбу киберпанка, ожидая все новых и новых отсрочек и проблемного релиза. Но у жизни, как говорится, на все есть свои планы. И теперь, в связи со всеми этими обстоятельствами, GSC Game World убрала свои игры из всех магазинов.
Конечно, то, что происходит сейчас, совершенно ужасно. Во всех смыслах этого слова. Но кажется ли реакция GSC Game World столь разумной на фоне всего этого? Это спорный вопрос. С точки зрения человеческой реакции?多分。 С точки зрения бизнеса?絶対違う。 Мне не нужно говорить вам, что большая часть аудитории GSC Game World находится в РФ и РБ. Такие действия компании в лучшем случае свидетельствуют о ее некомпетентности. А в худшем случае… Я не собираюсь начинать здесь дискуссию на эту тему. И вы тоже не должны. В конце концов, мы говорим об играх.
Я могу понять такие действия со стороны модных ААА-компаний — Ubisoft, EA, Activision Blizzard, Microsoft и т.д. Для них, даже если наш рынок приносил хорошие деньги, они могли легко пожертвовать нами ради шумихи. Для GSC Game World такая жертва сродни самоубийству. А все остальные импульсивные решения, о которых все знают и которые, мягко говоря, не очень связаны с игрой, еще глубже закапывают репутацию компании.
Сталкера нет?
И ладно, если бы дело ограничилось тем, что GSC Game World удалила свои игры из всех интернет-магазинов для нашего региона. Нет, они пошли дальше. Они полностью отменили поставки физических копий в РФ и РБ. Они даже не потрудились убедиться, что все, кто сделал предварительный заказ, получили свои деньги обратно. Компания перекладывает вину за свои действия на магазины, в которых люди заказывали игру. И далеко не факт, что магазины смогут вернуть деньги всем оформившим предварительный заказ.
И вот я смотрю на все это и думаю: «А будет ли вообще второй «Сталкер»? Очевидно, что GSC Game World собирается извлечь из этой ситуации максимальную выгоду. Даже когда все закончится и шум утихнет, я очень сомневаюсь, что застройщики так легко вернутся к девелопменту. Я не исключаю, что некоторые файлы могли быть потеряны или повреждены. В таком случае лучшее, что ждет проект, — это откат на несколько месяцев/лет назад в развитии. И если это так, то недавние решения GSC Game World легко объяснимы — им просто нечего терять. Но все это лишь мое больное воображение и домыслы.
Протест против комментария
Поправка — многие студии приостановили свою деятельность не в СНГ, а в России и Беларуси, а причины выбора именно этих 2 стран я думаю всем известны и все понятно. Сталкер 2 точно будет, так как в него вложили много денег.
Некоторые блокируют все страны СНГ, а не только Россию и Беларусь. Это объясняется тем, что многое, связанное с Россией и другими странами СНГ, было просто проигнорировано.
Автор имел в виду, например, что Казахстан (где я живу), по крайней мере, так же полностью зависит от предоставления той же игры носителям данных через Россию, как и другие страны СНГ.
Да, Казахстан, но в Казахстане нет дистрибьюторов, и даже если бы они были, xbox живет в Аргентине, потому что в Аргентине на 70% дешевле. Поэтому 70 процентов прибыли приходится на российские компании. А что касается Сталкера, то это, похоже, и есть причина задержки игры еще на год …
Несмотря на все невзгоды, я не думаю, что игра когда-нибудь увидит свет. Честно говоря, в достижении этой цели есть много трудностей.
Первое, что вам нужно понять, это то, что вы оторваны от реальности или не умеете применять элементарную логику (хотя это тесно связано). То, что происходит сейчас, выходит за рамки отдельных руководителей, компаний и самих компаний. Даже далекие иностранные компании поняли, что скоро они закроют свои предприятия в России и Беларуси и будут бойкотироваться по всему миру. Это означает потерю денег, репутации, доверия и уважения не только в бизнесе, но и в личная жизнь. Стоят ли того российский и белорусский рынки? Абсолютно нет. Даже с учетом неизбежных жертв, например, Казахстана. (Я полагаю, что в отношении стран, не вовлеченных в это дело, будет проведено расследование, и они исправят ситуацию позже). Более того, некоторые делали это не из соображений заработка, а из моральных побуждений и принципов (кто это такие, станет ясно со временем). Поэтому с точки зрения бизнеса это вполне разумный шаг. Критиковать их за это — не что иное, как детское нытье и отчуждение от реальности. Далее, получите GSC, украинскую компанию. Представьте на мгновение, что вы перенеслись в обусловленный кармой мир Эрла. Что за этим следует: разделение и бойкот внутри самой компании, затем внешний бойкот и демонтаж, невозможность остаться в Украине, затем невозможность продолжать успешно работать в игре, и, наконец, невозможность компании нормально работать, и закрытие отходов и рассеивание по другим компаниям Microsoft. Фанатам «Русского Сталкера» грустно и обидно. Это вполне объяснимо. Но если учесть, что многие из этих фанатов сейчас воюют в Украине (кстати, они гуляют по Чернобылю), понимаешь, что GSC в данный момент совсем не беспокоится о них. Это уже не обезличенная компания, а конкретные люди, принимающие национальные и исторические решения. С точки зрения бизнеса, они поступили правильно, но я попытался объяснить почему выше (почему это должно быть понятно?). ), даже таким, казалось бы, умным людям, как Виталий и Майкл, которые в гневе постоянно размахивают Черной книгой. После серии «Чернобыль» бренд «STALKER» стал гораздо более популярным на Западе, и я считаю, что GSC еще больше выиграет от далеко зашедших иностранных компаний. И после всех этих событий … Аудитория STALKER, скорее всего, будет расти. Время покажет. Пока они живы и здоровы, игра все равно будет выпущена.
Позиция, согласно которой компании уходят с российского рынка, просто нелепа, и опровергается признанием того, что правительство США оказывает давление на тех, кто может зацепиться за российский рынок. Это произошло впервые. Репутацию компании легко развеять выпуском низкокачественных игр и недавними событиями, когда внутренние разногласия стали достоянием общественности. Позиционирование растущей популярности игры в этих условиях может сработать, по крайней мере, если игра выйдет в этом году. Так оно и есть.
И теперь мы не признаем гризаровских авторских прав на игру «Сталкер». Если вы хотите сделать себя первым сталкером или сотней на выбранной вами машине — Запад для нас мертв: ))))
12 Января 2020, Моделирование Объектов
Об этом сообщили разработчики на официальной странице игры. Команда очень довольна результатом реалистичности изображений, о чем свидетельствуют недавно выпущенные модели дубинок.
Также были добавлены некоторые слова о Unreal Engine 4. Он был выбран среди многих других двигателей как наиболее подходящий для целей разработки.
2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка
Игровой мир GSC — S.T.A.L.K.E.R. 2 разработан на UnrealEngine 4!!!
-конечно, мы хотели сказать позже, но наши коллеги из Epic удивили всех (и нас) в канун Нового года.
Команда GSC Game World выбирала наиболее подходящую и современную технологию, и UE оказалась лучшим выбором из всех доступных технологий.
Это дало вам возможность сделать работу, которую вы так долго ждали: поработать с человеком, который уже много лет сотрудничает с командой GSC Game World. Ему удалось создать опасную и преследующую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. -плоть и кровь нашей игрушечной вселенной. Наконец, Unreal Engine (и специальные руки) хорошо вписались в нашу цель — сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой продолжения.
Да, мы знаем, что вы думаете, но эта новость не имеет никакого отношения к платформам или цифровым магазинам. Подробнее об этом позже.
Что бы вы хотели добавить? Это буханка хлеба. Мы бы пошутили на эту тему в первый день января прошлого года.
С Новым годом!!! -сообщает официальный пресс-релиз.
8 Декабря 2019, Обращение PR Менеджера к Фанатам S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики постараются создать простые в использовании инструменты и механизмы для создания модов, например, поддержка 2 be изменений в S.T.A.L.K.E.R.! Видео предоставлено Алексеем Кудрявцевым.
Консоли Microsoft имеют несколько функций: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X и Series S, которые будут обновлены в будущем. Различия между версиями для консолей и ПК обещают быть минимальными, и «пользователи получат одинаково приятный игровой опыт и ощутят всю атмосферу ChAZ независимо от выбранной платформы».
Что еще мы знаем об игре?
Итак, что же мы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?
Во-первых, согласно GSC Game World, предстоящая игра сочетает в себе FPS, увлекательный симулятор и хоррор. Они также обещают «один из величайших открытых миров с разветвленной эпической историей и несколькими концовками». Группа S.T.A.L.K.E.R. 2 будет одним из самых больших открытых миров в пост-апокалиптическом сеттинге на сегодняшний день.
События S.T.A.L.K.E.R.2 будут происходить в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями рядом с уже известными по первой части шутера.
Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит использовать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя происходящее в Зоне. Каждая итерация шутера должна отличаться друг от друга благодаря тому, что в каждый момент в игровом мире будет происходить событие, даже если сам игрок его не видит. То есть, в идеале, S.T.A.L.K.E.R.2 будет жить своей собственной жизнью. Насколько хорошо это будет работать в реальности — покажет время.
Также трейлер намекает на героя из предыдущих частей игры — Стрелка (Меченого). В ролике показан сталкер в противогазе, который похож на одного из персонажей из первой части эпизодов «Тень Чернобыля» и «Call of Duty». На концах эти модели сохранились.
また、ゲームはPCとXboxシリーズXで同時にリリースされることも知られています。MicrosoftのコンソールS.T.A.L.K.E.R.2では、リリースの初日にゲームパスのサブスクリプションで利用できます。 SonyはMicrosoftの主な競争相手であり、GSCが共同操作契約を締結し、したがって独占的権利を持っているため、PlayStation 5のゲームはありません。
S.T.A.L.K.E.R.2 がMODをサポートするかどうかを尋ねられたとき、開発者は公式のトラフィックからサポートがあることを保証しました。 И в отличие от Microsoft, GSC Game World не спешит раскрывать дату выхода игры, заявляя, что она еще не определена.
Стоит также добавить, что согласно судебным документам между Epic Games и Apple, временная эксклюзивность «Сталкера» продлится три месяца, поэтому игра может быть выпущена на PS5 по истечении этого времени.
Какие системные требования у «Сталкера 2»?
- Операционная система.
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
- Дисковое пространство: 150 ГБ
- Дополнительно: твердотельный накопитель
- Операционная система.
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 ГБ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
- Дисковое пространство: 150 ГБ
- Дополнительно: твердотельный накопитель
Настоящий хабар из Зоны в пути*! *Физическая версия игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля будет доступна через несколько дней. https://t.co/qxPcXiShAT
Когда точно выйдет «Сталкер 2»? Релиз опять будет перенесен?
Разработчики Stalker 2 всегда осторожны в раскрытии дат. В ноябре 2020 года Захар Бочаров заявил, что у компании есть установленная внутренняя дата релиза. В то время он не хотел объявлять об этом публично и привел в пример Cyberpunk 2077 — он опасался такой же отсрочки. Дата была официально объявлена только в июне 2021 года, но она уже изменена.
Поклонники игры заранее догадывались о новом переносе выхода «Сталкер 2». За два дня до официальной новости украинский youtub-блогер OLDboi (30,8 тыс. подписчиков) рассказал о выходе «Сталкера 2» осенью 2022 года. Разработчики не опровергли и не подтвердили его информацию. В результате выход игры был отложен до зимы — так что OLDboi был отчасти прав.
8 декабря 2022 года — новая и почти наверняка окончательная дата выхода «Сталкер 2». Причины отсрочки стали важной частью официального сообщения. Разработчики пишут, что эти семь месяцев понадобятся только для того, чтобы довести игру до ума, протестировать и улучшить. Похоже, это еще одна отсылка к Cyberpunk 2077 и многочисленным ошибкам в ее финальной версии.
Игра точно не выйдет на PS4 и Xbox One, так как в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо заявил об этом: «STALKER 2 — это игра следующего поколения, и выпустить ее на Xbox One или PS4 невозможно».
Когда выйдет сталкер 2 (последняя информация 2016)?
Украинская компания GSC Game World анонсировала шутер от первого лица в августе 2010 года, но дата выхода Stalker 2 до сих пор неизвестна. Официальный релиз был запланирован на 2012 год, но 9 декабря 2011 года студия объявила о прекращении разработки.
Выйдет ли «Сталкер 2» или его не стоит ждать? Популярный вопрос в игровой индустрии. Давайте попробуем разобраться, есть ли смысл ждать сиквел нашумевшего продолжения.