Swords Of Legends Online — Какой класс выбрать. Swords of legends online классы

Go through the primary story missions and the side story missions. This will assist you with having the opportunity to even out 13 decently fast. A few barriers in the game will expect you to step up and complete certain principle missions, so you should move them.

Swords Of Legends Online — Какой класс выбрать?

Swords Of Legends Online - Какой класс выбрать?

Swords Of Legends Online заставляет вас решать, каким классом вам следует играть, и это может быть непростым решением. Вы не можете купить новые слоты для персонажей на момент написания, поэтому так или иначе вам придется сделать этот выбор. В этом онлайн-руководстве по Swords Of Legends мы познакомим вас с различными классами в игре, чтобы вы знали, какой класс подходит вам.

Выбор правильного класса в Swords Of Legends Online

Ниже приведены различные классы в Swords Of Legends Online и то, что вам нужно о них знать:

Этот класс должен быть проявлением смерти. Вы можете выбрать класс поддержки Оккультист или подкласс ближнего боя Убийца. Класс поддержки оккультистов позволяет усилить вашу команду и повысить выживаемость. С другой стороны, подкласс Assassin позволяет вам оказаться в самом центре битвы. Убийца использует косу и имеет все виды уловок, которые он может использовать в поле.

Класс Бард может защитить союзников. Диссонанс — это подкласс дальнего боя Барда. Гармония — это класс поддержки барда, который позволяет ему лечить раненых. Гармония защищает союзников от смерти. Если вам нужен щит и вы любите играть на саппорте, тогда вам подойдет подкласс Harmony для Барда.

It is developed by Wangyuan Shengtang Entertainment Technology CO. and published by
Gameforge 4D GmbH. This game features modes like Online PVP, Online Coop, and MMO. It is available only on windows.

Донат

Начнем мы с, пожалуй, самого важного и главного MMORPG-аспекта — донат и есть ли P2W? К счастью, китайские разработчики не стали мудрить и наполнили ассортимент донат магазина огромным, я бы даже сказал просто гигантским количеством «косметики», начиная от костюмов заканчивая украшениями для личного дома. Исходя из недавнего стрима с представителями Gameforge, они не будут менять этот аспект, то есть в игре нет P2W. От себя скажу, что такого количества «косметики» я уже давно не видел.

Еще про донат можно сказать следующее:

  • В магазине будет несколько видов валют и если я правильно понял, одна из них выдается за покупку предметов. За нее также можно приобрести только внешки и украшения.
  • В магазине есть особая донат валюта, которую выдают за ежедневный логин и в различных игровых событиях.
  • Донат вещи нельзя продать, а только подарить.
  • В магазине не будет расширения слотов под персонажей, их будут выдавать бесплатно с выходом новых классов.
  • Костюмы и маунты привязываются к аккаунту и их можно использовать на разных персонажах.
  • Скины для оружия также привязываются к аккаунту, но доступны всем классам вне зависимости от того, на каком были куплены. Грубо говоря, вы покупаете не просто отдельный скин, а как бы универсальный набор.
  • Я не уверен, относится ли это к донату, но в игре будет боевой пропуск, опять же с косметическими предметами и особой донат валютой.
  • Ниже вы найдете видеопример ассортимента тайваньского магазина, а пример евромагазина найдете по ссылке.

Графика

Честно сказать, я долго думал, стоит ли вообще затрагивать эту тему, так как графика в SOLO, на мой взгляд, выглядит приятной и не режет глаза, но с другой стороны нельзя сказать, что в игре вы увидите шедевральные эффекты и богоподобную картинку ААА-уровня. Из негатива могу отметить только оптимизацию, местами она хромает. Пример графики найдете в ролике ниже (подергивания — это высокий пинг + оптимизация).

Ситуация с графикой в “скором” времени может кардинально измениться, так как еще в июле 2020 года разработчики вроде как анонсировали обновление игрового движка на Unreal Engine 4 с поддержкой технологии Nvidia RTX. Даже выпустили короткий ролик с демонстрацией изменений, вот только когда его установят для китайской \ тайваньской версии — неизвестно, а про европейскую версию даже можно и не говорить.

Таким образом все классы могут отыгрывать сразу две роли, свободно переключаясь между специализациями вне боя. Хотя стоит учитывать, что при переходе с ДД на хила или на танка персонажу потребуется совершенно другая экипировка на определенные характеристики.

Особенности игры

В игре реализовано множество интересных систем, которые способны подарить игрокам положительные эмоции. Расскажем подробно про самые увлекательные из них.

Одной из особенностей игры — это дома расположенные на парящих в воздухе островах, находящиеся среди облаков, разбросанных по голубому небу.

Когда вы стоите на парящем в небе острове и посмотрите вокруг, то сможете увидеть пейзажи своего дома. Многочисленные плавучие острова, расположенные по кругу, а на центральном острове есть нефритовое дерево и пагоды. Каждый пустой плавучий остров можно использовать для строительства зданий в разных стилях, выращивания цветов и деревьев, создания рокариев и укладывания плитки на полу. Вокруг открытого пространства расположены каменные пруды с рыбой, а вода стекает с края острова водопадом. Смена дня и ночи делает родной дом ещё красивее. Утреннее солнце пробивается сквозь облака, освещая каждый уголок . Ночью звезды сопровождаются яркой луной. Все тихо и безмятежно.

После открытого тестирования один за другим были открыты различные архитектурные стили для дома, с различной глазурованной плиткой, арками и рыбками в пруду, плавающими среди лотосов. Ваш дом — это миниатюрный город с древнекитайской архитектурой: резные заборы, пагоды, сады с поющими птицами.

Система полетов

Ещё в Swords of Legends очень развита система полета. В воздухе ученики могут управлять маунтом для перемещения в любом направлении, с различными углами поворота, ускорением и мгновенной остановкой в ​​любой момент. Вы можете совершать свободный полет на 360 градусов, а также управлять полетом своими руками. Взлетаете на определенную высоту на летающем маунте, чтобы разогнать плывущие облака и пересечь море облаков, а потом ныряете с облаков и возвращаетесь обратно на землю, разметая водную рябь на воде. Для полета предусмотрены различные типы летающих средств передвижения: призрачные звери и редкие птицы, а также плавающие рыбы и летающие насекомые. Чтобы обеспечить плавность полета каждого маунта, система полетов имеет поддержку сотен движений, позволяя вам легко управлять летающим существом.

Арена

В PvP режиме игры вы можете сражаться на арене с другими игроками. На выбор есть следующие режимы: 3 игрока на 3 игрока или 15 на 15. Победитель на арене будет награжден универсальным предметом, который можно обменять на награду.

Другие возможности

Еще можно отметить такие особенности игры как возможность создания своего ансамбля, социальную систему школ, нейтральные организации, что делает социальные отношения игроков сложными и гибкими. В игре будет создана и развита организации — гильдии игроков, обеспечивающие каждому игроку расслабленную и интересную игровую атмосферу.

Также для игры была разработана специальная система захвата лица. Это система использует технологию захвата выражения лица, 42 лицевых мышц в динамике. Она может не только показывать счастье, гнев, печаль и радость, но и отображать хмурый взгляд, улыбку, моргание и беспомощность. У системы есть два режима работы. Игроки могут использовать мышь, чтобы напрямую корректировать лицо, потянув её, или настраивать с помощью различных параметров одновременно. Кроме того, игроки могут настраивать свои голоса и создавать отдельных персонажей со всеми их голосами и улыбками. В системе учитывается строение глазного яблока, которое может отражать изображение, а при определенном угле, в нем может отражаться пейзаж.

Еще можно отметить такие особенности игры как возможность создания своего ансамбля, социальную систему школ, нейтральные организации, что делает социальные отношения игроков сложными и гибкими. В игре будет создана и развита организации — гильдии игроков, обеспечивающие каждому игроку расслабленную и интересную игровую атмосферу.

Эндшпиль не оправдывает средства

СОЛО — совершенно недоступная игра, но те, кто упорствует, рано или поздно наткнутся на обширный эндшпиль с большим разнообразием. После 24 часов выполнения квестов я, наконец, достиг максимального уровня и открыл пиньяту деятельности, которую я действительно хотел бы не запереть за этой рутинной работой.

Подземелья, которые поначалу казались невероятно простыми, теперь имеют еще два режима сложности, которые интересным образом усложняют задачу. У боссов не только больше здоровья, но и новые атаки, которые создают сложные шаблоны AoE, от которых нужно уклоняться. Их выполнение теперь требует определенных усилий и навыков, но они все еще далеко отстают от зрелищности и сложности групповых действий World of Warcraft и Final Fantasy 14.

Одна вещь, которую я не ожидал получить от игры, — это напряженные PvP-арены 3 на 3 в SOLO. Обычно PvP — это не мое, но здесь боевая система воплощает фантазию о том, чтобы стать проворным героем боевых искусств. Во время выполнения квестов трудно оценить нюансы способностей моего Копьеносца, потому что большинство врагов просто стоят на месте и иногда выбрасывают особую способность, от которой я легко могу уклониться.

В матчах PvP (и, в меньшей степени, в подземельях эндшпиля и мировых боссах) я вынужден гораздо лучше использовать свои способности. Я уклоняюсь от смертельных атак с помощью элегантных сальто назад, прежде чем использовать другой навык, чтобы вернуться в ближний бой. Некоторые из моих атак могут быть объединены в смертоносную комбинацию, которая временно улучшает другие способности, и если мне удастся исчерпать счетчик оглушения врага, я могу поразить их удачным ударом, который вызывает выполнение с увеличенным масштабом. Бои ярки и взрывоопасны и требуют хороших рефлексов.

Swords of Legends Online Обзор

(Изображение предоставлено GameForge)

Приятно видеть, как СОЛО преодолевает негативные стереотипы, связанные с множеством ММО. Я просто хочу, чтобы это было более доступным.

Мне также нравится, что эндшпиль SOLO не вращается исключительно вокруг убийств ради добычи. Подсказки, которые я нахожу на картах сокровищ, могут привести меня к редкой добыче, спрятанной по всему миру. Я могу потратить часы на создание мебели, а затем кропотливую настройку ее пикселя за пикселем, чтобы она идеально вписывалась в мой новый дом, или бездельничать в веселом PvP-режиме в стиле Бомбермена. Есть другое измерение, кишащее злыми духами, на которых я могу поохотиться, или я могу расслабиться у тихой реки и поймать рыбу. Все это влияет на разные системы развития, которые часто пересекаются, осыпая меня наградами.

Для меня безумно, как много еще предстоит сделать и насколько это совершенно бесплатно от ерунды о временном ограничении или плате за выигрыш, столь распространенной в других MMO. Есть несколько ограничений, например, невозможность зарабатывать добычу в подземельях чаще, чем один раз в день, но трудно сердиться на это, когда есть еще дюжина других вещей, которые я могу сделать вместо этого. И, несмотря на наличный магазин, SOLO продает только косметические товары. Нет и абонентской платы (даже необязательной).

Приятно видеть, как СОЛО преодолевает негативные стереотипы, связанные с множеством ММО. Я просто хочу, чтобы это было более доступным. В нем есть что полюбить, если вы сможете упорствовать в его начальном выравнивании и проявить достаточно терпения, чтобы справиться с его дрянной локализацией. Я бы рекомендовал SOLO только тем людям, которые уже отскочили от таких громких имен жанра, как Final Fantasy 14, и отчаянно нуждаются в альтернативе.

Оцените статью
M-Game