Dead cells opengl legacy что это. Dead cells opengl legacy что это

Стиль игры определяется четырьмя типами оружия (ближнего и дальнего боя, щитами и заклинаниями), тремя видами навыков (постановка турелей и ловушек, использование гранат, магические способности), специализацией – Зверство, Тактика или Выживание.

Dead cells opengl legacy что это

По всей видимости, очень многие пользователи, в частности, все те, кто предпочитает использовать компьютер для установки и прохождения современных ресурсоемких игр, знают, что в настройках графики можно использовать специальные средства ускорения вывода изображения и повышения качества картинки OpenGL или DirectX. Что лучше задействовать для полного использования всех скрытых ресурсов компьютерной системы и добиться максимальной производительности? Вопрос этот является достаточно спорным, и ответить однозначно в пользу какой-то одной платформы обычно не представляется возможным, поскольку все зависит от конкретной цели, которую ставит перед собой пользователь или разработчик, а также от каждой конкретной ситуации, которая частично может быть связана с «железным» оборудованием в виде графического ускорителя, его программной поддержкой в виде драйверов и некоторыми дополнительными аспектами. Попробуем разобраться, что лучше – OpenGL или DirectX, – обратившись и к официальным источникам информации, и опираясь на мнения пользователей и разработчиков программного обеспечения, которое может требовать поддержку таких технологий.

Начнем с того, что среди рядовых пользователей бытует ошибочное мнение, что эти два описываемых компонента представляют собой графические движки. Отсюда и возникают некорректные вопросы по поводу того, какой движок лучше – OpenGL или DirectX?

Дело в том, что к движкам этим платформы относятся лишь частично, поскольку являются исключительно программным обеспечением, которое позволяет взаимодействовать программному движку программы (игры) с установленным оборудованием (чаще всего с видео- и звуковым картами) через их драйверы, которые выполняют роль посредников. На самом же деле OpenGL и DirectX являются частью интерфейсов прикладного программирования с необходимым наборами библиотек, классов, дефиниций, структур, констант и функций, применяемых для обеспечения работы с внешними программными продуктами, устанавливаемыми в операционную систему.

Для чего используются эти технологии

Естественно, очень часто можно встретить и вопросы по поводу того, какая графика лучше – OpenGL или DirectX? Такая постановка тоже частично является некорректной, поскольку речь может идти не только о задействовании ресурсов видеокарт, но и звуковых или любых других «железных» и виртуальных устройств мультимедиа. Но чаще всего речь действительно идет именно о графических ускорителях. При этом нужно четко понимать, что выбор в пользу того или иного «моста», обеспечивающего взаимодействие видеокарты с установленной игрой или любой другой программой, где это необходимо, может зависеть и от того, насколько обязательной является такая поддержка.

В современных играх со сложными текстурами и досконально пририсованными динамическими сценами такая поддержка крайне необходима. Но проблема в том, что далеко не все графические ускорители могут корректно использовать такую поддержку. В этом случае все зависит уже от драйверов. Будь карта какой угодно ультрамодной, но с устаревшим управляющим ПО (драйверами) она не сможет использовать все те возможности, которые изначально были заявлены производителем. Тем не менее в большинстве игр или в программах для работы с мультимедиа (например, для обработки видео) очень часто и приходится выбирать, какую именно поддержку устанавливать в настройках противопоставляя одну платформу другой (в английском варианте это обычно выглядит как «OpenGL vs DirectX»).

Поначалу может показаться шокирующим тот факт, что здесь нет контрольных точек, и это своего рода фирменная особенность авторов. Вы проходите свое путешествие одним махом и добираетесь так далеко, как можете, и на самом деле к этому привыкаешь довольно быстро.

Протагонист

Dead Cells - Протагонист

Каждая сессия в Dead Cells начинается одинаково – в очередной труп капает «мозговая жижа», после чего он вскакивает и начинает исследовать игровой мир, обходить ловушки, решать головоломки и просто крушить всех подряд. Вторичные персонажи зовут героя Обезглавленный, иногда Заключенный или Падший.

В игре нет сохранений и чекпоинтов, от начала до конца её нужно пройти не потеряв здоровье. Смерть — дело времени, и персонаж возрождается снова в самом начале с пустым инвентарем. Чтобы выжить, нужно собирать экипировку – оружие первого и второго слота, руны, мутации и амулеты.

Стиль игры определяется четырьмя типами оружия (ближнего и дальнего боя, щитами и заклинаниями), тремя видами навыков (постановка турелей и ловушек, использование гранат, магические способности), специализацией – Зверство, Тактика или Выживание.

Одиночная игра

Dead Cells - Одиночная игра

Dead Cells предлагает крайне вариативный геймплей вместе с простым управлением. Традиционное для жанра метроидвании движение вперед и назад дополнено приседаниями, прыжками вверх и вниз, пикированием на врага, перекатами, блокированием удара или его парированием.

Механика боя учитывает многочисленнее постэффекты по врагам – критический удар, кровотечение, горение, оглушение, заморозку, замедление и другие. Предметы разделены по специализации, качеству и уровню, также вещи высокого уровня имеют модификаторы на то или иное действие (атаку).

Полноценное прохождение игры возможно только после нескольких полных, когда игрок найдет все руны, мутации и амулеты, сохранив улучшенные вещи. Так, со временем, откроется доступ к самым тайным комнатам, отопрутся запертые двери и одолеются самые необычные противники.

В игре более 50 вариантов врагов, у каждой обычной версии имеется сильная и элитная, с новыми опасными способностями и большим уроном. Каждого врага можно убить своими силами, используя тактику со способностями или же подставив его под ловушки.

Последние не преминут воспользоваться невнимательностью игрока — шары на цепях, шипы, огненные струи, обветшалые платформы и другие ловушки с легкостью убьют персонажа. Вариативный геймплей позволяет Dead Cells не надоедать после 10-15 попыток пройти игру, а на полноценное прохождение уйдет около 30 часов.

There shouldn’t be any, at least I haven’t notice personaly (I compared screenshots) nor I haven’t seen any mention about it, from developers itself, or other players.

Посмотрите на оригинальное управление (почувствуйте боль)

Мы все знаем, что мобильный порт никогда не будет таким же, как на исходной платформе (ПК или консоль). Для Dead Cells основной задачей было взять все элементы управления и найти способ сделать их приятными на мобильном телефоне.

Начнём с перемещения

После проверки первого прототипа пришлось задуматься о UX и накидать несколько макетов и тестов. С чего начать?

В Dead Cells одной из ключевых особенностей является движение. Игрок должен легко перемещаться, бегать, приседать и прыгать. Этот вопрос у команды был проработан в прошлых играх.

Движение влево и вправо не вызывало проблем: можно использовать виртуальную плавающую панель. Сегодня точность такого решения намного лучше, чем в прошлом, и многие мобильные игры используют его. Игроки уже привыкли к подобному, и Playdigious могли докрутить это решение.

С прыжками и уклонениями всё намного сложнее. Оба жизненно важны в Dead Cells и используются постоянно.

Как предоставить удобные элементы управления для этого?

Первый вариант был в виде одной скользящей кнопки для обоих действий. Это позволило бы без лишних жестов выполнять оба действия. Но…

Это не сработало. Играть было кошмарно – низкая точность и постоянные неточности при распознавании. Не подходит!

Начнём сначала. Одна кнопка для прыжков и одна для уклонений. При правильном позиционировании это могло стать неплохим решением. Но всё же, на экране и так много кнопок, поэтому парни попробовали и другие варианты.

Избавились от кнопки для доджа и решили использовать свайп в правой части экрана для уворота. И это сработало!

«Свайп-для-уклонения» — отличная идея, но не для всех членов команды это было так. Это совсем другой способ игры, и они не были всем довольны. Таким образом, по умолчанию они оставили вариант с двумя кнопками.

Эффект: атака оглушенного, замороженного или обездвиженного врага с близкого расстояния сокращает время восстановления умения. Работайте как с оружием ближнего, так и дальнего боя.

11 Инстинкт Мастера Оружия

Эффект: каждый успешный критический удар сокращает время восстановления ваших умений на 0,08, вплоть до 1 макс.

Если существует мутация, которая включает в себя наибольшую универсальность, когда дело доходит до сокращения перезарядки, почему бы вам не использовать ее? Вот тут-то и появляется Instinct of the Master Arms, мутация, которая сияет как на обычных аренах, так и в битвах с более крупными боссами. Игрокам, которые любят экспериментировать со сборками, понравится, что эта мутация полезна для любой сборки и дает вам как игроку возможность попробовать что-то новое. Вы обмениваете сокращение времени восстановления высшего уровня на его универсальность, что кажется справедливой сделкой, учитывая все обстоятельства.

10 Некромантия

Эффект: Восстанавливает HP после убийства врага, максимальное значение составляет 50 процентов.

Некромантия — отличная мутация как для новичков, так и для опытных игроков, дающая вам немного HP в обмен на каждого убитого вами врага. Фонтаны здоровья становятся невероятно редкими позже в Dead Cells, поэтому иметь возможность восстанавливать HP на лету очень важно.

В отличие от некоторых мутаций, которые могут быть более полезными в определенных сборках, Некромантия очень функциональна независимо от стиль игры, который вы используете. Здорово, если вы тоже плохо умеете уклоняться.

Другая часто запрашиваемая настройка – фиксированный пад. Идея, пришедшая после множества плейтестов и прошлого опыт мобильных игр. 80 процентов игроков предпочитают плавающий пад, а 20 процентов — фиксированный. Так что, как и в Свайпни для Уклонения, теперь этот параметр игрок может активировать в Настройках.

Приоритет на оружии дальнего боя

Dead Cells. Гайд, советы и секреты которые помогут вам в игре

В Dead Cells вы можете использовать два разных вида оружия – меч, лук и стрелы. Атаки ближнего боя, безусловно, выглядят круто, потому что не так много вещей столь же круто выглядят, как использование катаны.

Но если вы возьмете лук и стрелы, вы найдете там ту же крутость. Потрясающая стрельба по врагам с большого расстояния делает убийства намного более стильными и впечатляющими. Это будет полезно, потому что вы сможете убивать врагов с безопасного расстояния и спокойно продвигаться вперед.

Некоторые враги также будут стрелять в вас, но с уклонениями и стрельбой в ответ вы будете прекрасно выглядеть и побеждать их. Кроме того, со стрельбой у вас будет гораздо больше времени, чтобы подготовиться к идеальному уклонению.

Контратаки

Ваша способность уклоняться в Dead Cells может быть столь же важной, как и ваши способности размахивать мечом или стрелять из лука. Какими бы агрессивными ни были враги, вы можете заметить, что вы немного блокируете и уклоняетесь. И есть одна вещь, которую вам скажут многие тренеры единоборств – хорошая защита ведет к нападению, и этот же принцип можно применить и в Dead Cells.

Вы, безусловно, можете совершать убийства одиночных противников довольно быстро, но если на вашем пути много врагов или препятствий, то лучшим выходом будет использовать свои защитные способности. Уклоняйтесь от входящих атак и обрушьте свою ярость на врагов в ответ. Прыгайте с другой стороны от них и бейте их сзади!

Далеко не всегда нужно играть консервативно, но это действительно может быть полезно, если вы окажетесь в сложной ситуации, при этом обязательно убедитесь, что у вас есть хоть какое-то оружие дальнего боя.

Оцените статью
M-Game