Какие недочеты God of War следует исправить в грядущем сиквеле. God of war на nintendo switch

В целом, God of War играет уверенно, большую часть времени. Вы не найдете никаких ошибок, глюков или графических артефактов. И это огромное благо для разработчиков. Вспомните печальное начало HorizonZeroDawn, где почти все было плохо.

God Of War: тотальный перезапуск серии

Серия God of War — одна из «домашних» игр для PlayStation. С момента своего появления на PlayStation 2 она коснулась PlayStationPortable и PlayStation 3, но пока на PlayStation 4 появился только один сторонний ремастер с PS3 (кстати, оригинал и ремастер отличная игра как в оригинале, так и в ремастере). Теперь у PS4 есть свой собственный Бог Войны, и не только Бог, но и своего рода «перезагрузка» серии.

Важно, что разработчики хотели заглянуть в God of War 3. Так что история закончилась логично. Главный герой, народ, один из сыновей Зевса, в конце концов убил всех олимпийских богов, убил самого Зевса и погрузился в бездну. Сами разработчики не раскрыли никаких подробностей о том, что с ним произошло, однако многие игроки считали, что он просто умер в своем мире.

Казалось, что ничто не может быть дальше от истины. Таким образом, следующая часть, God of War: Ascension, которая также вышла на PS3, была первой частью. Однако он уже имел гораздо более низкий результат — игра была не очень сбалансированной, а его действия были очень медленными.

Что же представляет собой новый God of War на PS4? Продолжение приквелов? Или суперприквел?

Удивительно, но это продолжение истории, а в плане геймплея игра мало напоминает старую God of War. Мы не будем говорить об этом здесь. Во-первых, все больше людей беспокоятся о спойлерах (даже если «спойлеры» появляются в начале игры, до того, как игрок получает над ними контроль). Во-вторых, сюжет здесь был не так важен.

Все, что нам нужно знать, — это то, что штат вполне взрослый, имеет сына и путешествует с ним на вершину горы. По пути нашего героя ожидают беседы, драки, решение головоломок, посещение других миров и неожиданные встречи. Одним словом, это не тот God of War, которого мы видели. Разные.

На самом деле, есть ощущение, что PlayStation использует некую универсальную формулу, которая должна работать для любой игры. Вы когда-нибудь видели современный голливудский блокбастер? Особенно боевики? Черепашки-ниндзя, Человек-паук, Звездные войны, Стражи Галактики — названия не имеют значения. Меняются только костюмы персонажей и обстановка. Структура более или менее та же, даже шутки те же (и часто даже неуместные). Вот что происходит в играх PlayStation.

Раньше на PlayStation3 были Uncharted, God Of War, Motorstorm, Killzone и Heavy Rain, все они были разными играми (до выхода The Last Of Us), но God Of War была немного неизвестна и… Недавно вышла небольшая Horizon Zero Dawn, но, конечно же, от The LastOfUs было еще много чего интересного. Одним словом, игра потеряла свою оригинальность. Но это не значит, что он плох — просто он не так хорош, как мог бы быть. В любом случае, она определенно лучше, чем HorizonZeroDawn.

С другой стороны, у всего этого однообразия есть и положительная сторона. PlayStation 4 уже сформировала некий образ «блокбастера», которому соответствуют все новые игры, вверх или вниз. И если вам понравились предыдущие игры (даже Horizon), можете быть уверены, что God of War вам тоже понравится. Все то же самое, но по-другому — разве не этого мы все ждем, когда ожидаем новую версию нашей любимой игры?

Геймплей

Все предыдущие части God of War были играми-новеллами. Так что, по крайней мере, новая игра попыталась развиваться в этом направлении. У Кратоса есть икс — вы можете выбросить его, и икс возвращается одним нажатием кнопки. Кроме того, герой может сражаться голыми руками, а его сын, Атриз, всегда бегает с ним и вооружен луком. Выстрелами из лука также можно управлять — они оглушают противника, но с другой стороны, Атрей действует самостоятельно и помогает своему отцу.

Общая динамика боя не так высока, как раньше. Это также связано с тем, что камера переместилась почти вплотную к Кратосу и теперь занимает примерно 1/8 часть экрана. А бумеранг x уберегает игрока от врагов, атакующих на расстоянии.

Кроме того, в игре значительно расширены возможности прокачки. Раньше вы находили предметы, чтобы улучшить оружие и повысить здоровье и магию. Теперь у нас есть полное дерево навыков и отдельные деревья для оружия, кулаков, щитов и лука Atlee.

Также существует три типа брони: на груди, на бедре и на руке. Все доспехи можно изготовить или найти на поле боя, а также купить. Как и во многих RPG, предметы делятся на обычные, редкие и легендарные, а некоторые из них позволяют вводить камни — своего рода улучшения. Однако вы не понимаете, что эти камни не несут по сути новых последствий (таких как освещение x, враги или зависимость врагов) — они просто улучшают существующие функции.

Два гнома, выступающие в роли кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в каждом мире, так что каждая встреча — это «ты снова? Я лазаю по ловушкам, головоломкам и врагам. А ты стой там молча». Игра пытается объяснить это разными способами, но все же неубедительно.

Сами уровни не такие линейные, как раньше, но открытого мира здесь нет. Существует набор линейных миров, в которые нужно время от времени возвращаться, где вы уже побывали и зачистили.

Графика

Каждая доза God of War всегда получала все преимущества от системы, на которой она была выпущена. На портативном устройстве PSP компания Sony разрешила разработчикам увеличить частоту процессора с 222 МГц до 333 МГц, чтобы обеспечить требуемые изображения. Ремастер God of War 3 на PS4 ограничился повышением анализа самой игры с HD до Full HD и увеличением фиксации частоты кадров до 60 fps (ранее частота кадров была нестабильной и неограниченной), но все равно выглядит как игра текущего поколения. Поэтому тот факт, что God of War 2018 является самой красивой игрой из когда-либо созданных, является естественным развитием событий. Действительно, в настоящее время нет ничего более прекрасного, когда речь идет о графике. Даже Far Cry 5 остается в тени God of War.

Да, можно жаловаться на качество воды — есть игры и получше (но здесь Sea of Thieves давно вне конкуренции). Отражения на глянцевой поверхности также несовершенны — они были даже у Gow3. Но если вы не избирательны, Gods of 2018 выглядит фантастически. Даже на базовой PlayStation 4.

Играли на PlayStation 4 Pro. Здесь есть два варианта: «Заблокировано» с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду или разрешение Full HD и незаблокированная частота кадров. В первом случае игра выводит половину разрешения 4K, используя ‘Chess Performance’. Более того, эта функция остается активной даже при запуске игры на телевизоре с разрешением Full HD. Используйте так называемый «суперсэмплинг». Это означает, что разрешение снижается с 4K до Full HD. В данном случае, однако, это не имеет большого значения, поскольку игра производит очень качественное сглаживание даже на базовой PS4, с незначительной разницей.

В режиме Performance частота кадров PS4 Pro увеличивается с 30 до 60, но в большинстве случаев она находится в среднем диапазоне 40-45 FPS. Как видите, это самый удобный способ играть в God of War, особенно с PlayStation4Pro и телевизором Full HD. Однако для игр в жанре слэшер, которые являются стандартными на PS4, 30 FPS недостаточно.

В целом, God of War играет уверенно, большую часть времени. Вы не найдете никаких ошибок, глюков или графических артефактов. И это огромное благо для разработчиков. Вспомните печальное начало HorizonZeroDawn, где почти все было плохо.

Что касается мира, в котором сейчас живут наши герои, то у нас иногда создавалось впечатление, что Рагнарок уже миновал. Это означает, что у нас очень мало npcs, с которыми мы можем поговорить, а население в целом отсутствует. Большую часть времени на дорогах лежат груды трупов, заброшенные деревни и мусор. В то же время атмосфера передана идеально и достоверно. Там не только живут драугры и другие плохие существа, но и мир должен быть более ярким (что вполне нормально для эльфийского мира).

Что касается сюжета, то стоит отметить, что первая часть во многом отвечала за заполнение всех пробелов в сюжете и отвечала на все вопросы, которые возникнут в будущем. Стоит отметить, что это последняя часть серии в контексте скандинавской мифологии. Поэтому мы также не хотим очень быстрого темпа повествования, чтобы история закончилась, не оставив ни одного вопроса без ответа.

В перезапуск были добавлены новые ролевые игры серии. Например, опыт выполнения миссий и убийства врагов, развитие навыков, создание снаряжения и рун. Последние два описаны ниже. На низком и среднем уровнях сложности большинство снарядов сами по себе бессмысленны и носят в основном эстетический характер. Только на более высоких уровнях сложности игроки начинают задумываться о том, какую броню лучше выбрать, исходя из предпочитаемого стиля боя. Также, на мой взгляд, существует слишком много различных типов этой брони, некоторые из которых не сильно отличаются друг от друга, поэтому можно было бы вместо этого уменьшить их количество, усложнив получение, например, комплекта легендарной брони. Таким образом, игрок получит больше удовольствия от ее нахождения, а характеристики этой брони будут явно лучше, чем у других (хотя здесь это дело вкуса).

То же самое относится и к рунам. Их нереально много и в основном они бесполезны. Таким образом, выполнение определенной атаки или действия против определенного врага может дать небольшой процентный бонус к характеристике. Чтобы эффективно использовать такие руны, перед боем с таким противником я обнаружил, что мне приходится искать десятки других одинаковых рун, выбирать руну вместо той, которую я ношу, и возвращать их все после боя неповрежденными. Это неудобно и неэффективно.

God of War 2018, несомненно, была отличной игрой, хотя и с небольшими недостатками. Поэтому ожидается, что сиквел будет таким же успешным и качественным продуктом. Все вышеперечисленные аспекты игры, если их еще улучшить, пойдут на пользу игре. Хотя у разработчиков может быть свое видение развития сиквела, которое внесет все необходимые коррективы и добавит нужные элементы. Мы с нетерпением ждем выхода возможного шедевра.

Об авторе

Крайний любитель игр и всего, что с ними связано. У меня есть PS4, хотя я не являюсь сонибоем. Я делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных названий и всегда готов к дискуссии. И просто, все хорошо, играйте то, что вам нравится, и получайте от этого удовольствие.

Удивительно, но самые жестокие и захватывающие моменты игры оказываются самыми тихими. Как вы думаете, что страшнее — плюющийся психопат или спокойный, собранный боец, который может разорвать вас на куски в одно мгновение? 正しく。

Бог войны II (2007)

Студия Santa Monica ни на секунду не сомневалась в том, что God of War будет иметь успех. Даже конечные титры первой игры заканчивались сообщением: «Кратос вернется».

И God of War действительно вернулась на PlayStation 2 в конце жизненного цикла консоли. Главной задачей God of War II была доработка готовых идей первой части и совершенствование получившейся формулы.

Команда разработчиков, возглавляемая игровым дизайнером Кори Барлогом, очень хорошо справилась с задачей. Хотя стиль игры, система управления и даже арсенал способностей радикально не изменились, все элементы игры стали более плавными и точными. Кратос получил много нового оружия, которое разнообразило сражения. Магия стала более могущественной, что дало повод для ее более частого использования. Освоение всех доступных инструментов стало необходимостью. Сражения в God of War II — одни из самых сложных в серии. Часто боевые арены наполнены смертельными ловушками. Для опытного игрока они становятся дополнительным способом расправы над врагами, но для неопытного игрока они представляют большую опасность.

В сиквеле также были исправлены ошибки в дизайне головоломок. Платформы и головоломки стали более четкими и сбалансированными — фиксированная камера больше не мешает при решении более сложных задач, а сами испытания на сообразительность стали более разнообразными.

Наконец, все, что было сделано великим в первой части, осталось таковым и удвоилось в количестве. Кратос сталкивается со значительно расширенным зверинцем противников и вдвое большим количеством боссов, чем в игре 2005 года. Самым заметным из этих поединков является битва с живой статуей Колосса, которая вошла в историю и долгое время была символом серии.

Страсти также были усилены в этой истории. На этот раз врагом Кратоса становится правитель Олимпа — Зевс Громовержец. Как и подобает древней трагедии, дела идут от плохого к худшему: игра внезапно заканчивается апокалиптической сценой вторжения разъяренных титанов в дом богов. Чем закончилась эта история, игроки узнали только три года спустя.

God of War II стала лебединой песней PlayStation 2. Игра вышла через четыре месяца после выхода следующего поколения консолей, PlayStation 3. Несмотря на это, она стала бестселлером (4,24 миллиона экземпляров) и получила несколько престижных наград.

Задержка обращения позволяет добиться наилучшего качества графики. God of War II сделан на той же машине Kinetica, что и первая часть, но выглядит гораздо лучше.

Однако God of Gods немного тесновата на консолях старшего поколения. На PS2 игра редко достигала многообещающих 60 кадров в секунду. Все знали, что Кратос вернется снова, но уже на PlayStation 3, сначала на новую платформу, а затем в первые две части God of War Collection (2009).

God of War Mobile.

Пока студия Santa Monica готовила последнюю часть трилогии, сторонний разработчик поддерживал интерес к франшизе небольшой игрой-приквелом. Было решено, что на отечественных консолях будет распространяться только основная серия франшизы. Поэтому спин-офф необходимо было перенести на мобильные платформы.

Первой игрой такого типа стала мобильная God of War: Butrayal (2007), которая превратила игру в двухмерный сайд-экшен. God of War: Chain of Olympus (2008) и God of War: Ghosts of Sparta (2010) PlayStation Portable.

Конечно, ни одна из этих игр не может соперничать с основными играми серии по разнообразию и зрелищности. Но они служат и другой важной цели. То есть перенести франшизу «Бог» на мобильные телефоны наиболее аутентичным способом. Более того, поклонники вселенной могут почерпнуть много интересной информации из историй этих маленьких игр. Например, цепь Олимпа раскрывает подробности первой встречи титана Атлана и Кратоса. .

Конец оригинальной трилогии не означал конец God of War. Однако команда Sony Santa Monica не сразу приняла решение о переходе к следующему этапу.

God of War: Ascension — это «внутренняя» игра для поклонников серии и вселенной. По названию она не продолжается и не сильно меняется. Основные нововведения в геймплее — возможность заряжать Клинок Хаоса с естественным поведением, быть эффективным против разных типов врагов и общее повышение сложности сражений. Между тем, история рассказывает предысторию Кратоса и знакомит его с интересными, но малоизвестными персонажами греческой мифологии, такими как эринии Ревена.

Главным новшеством игры стало добавление возможностей для многих игроков. В Godof War: Ascension есть состязательные PVP-сражения и кооперативные миссии, в которых два игрока побеждают различных монстров.

Однако, в конечном счете, зрителям скучно в его нынешнем виде. God of War: Ascension получила в целом положительную, но низкую оценку от Sony Santa Monica. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 80 баллов из 100. Ни те, ни другие онлайн функции не являются многообещающими. Вестибюли опустели очень быстро. Разработчики поняли, что пришло время кардинально изменить подход к франшизе.

И трудно понять причины их исчезновения. Синдри и Брок не боятся показывать свои лица Фрейе, так как, по их словам, к ним относятся с уважением и поклонением.

Что имел в виду Свартальофурр?

Что означает

В одной из сцен Кратос и Атреус находятся в Альвхейме, где война между темными и светлыми эльфами в самом разгаре. Последний босс уровня — Сварталофурр, король темных эльфов. После победы над героем он говорит, что они ошиблись, и это приводит Атрею в замешательство.

Эта фраза означает, что война между светлыми эльфами и темными эльфами не так однозначна, как кажется в игре. И, возможно, действия Кратоса и Атреуса будут преследовать их в следующем издании. Но как невообразимо.

Что означает роспись с изображением Кратоса?

Что означает фреска с изображением государства?

В конце своего путешествия Кратос и Атреус нашли храм на вершине горы в Йотунхейме, на которой они обнаружили фреску, изображающую все важные события игры. Это означает, что Титаны, включая Фей, заранее знали все, что произойдет с героями. Именно поэтому фрески кажутся особенно зловещими, поскольку они предвещают Кратосу пессимистическое будущее.

Она показывает его лежащим на земле у ног Атрея, который, судя по всему, пытается воскресить своего отца. Означает ли это, что нация обречена на гибель? Это один из главных вопросов, актуальных для фанатов в преддверии выхода новой игры.

От чего умерла Фэй?

Что стало причиной смерти Фэй?

Путешествие Кратоса и Атреуса начинается сразу после гибели Фей. В конце концов, их главная цель — развеять свой прах на самой высокой горе в мире. И хотя смерть героини часто упоминается в диалоге, никто случайно не называет причину случившегося.

Главная причина этого в том, что, согласно сценарию с конца, фей прекрасно знал, что рано или поздно она умрет, и это является отправной точкой приключения отца и сына.

Оцените статью
M-Game